Google Kids Space иконка

6.0 2 Отзывы


kh.release.1.75.0.S.636397817 by Google LLC


03/06/2024

Oписание Google Kids Space

Pусский

Пространство для детей на планшете

Google Kids Space – это уникальная медиатека для планшетов, в которой собран качественный контент для детей до 9 лет. Ребенок может выбирать аватары и получать рекомендации на основе интересов, а родители – управлять тем, какие материалы будут ему доступны.

Чтобы использовать Google Kids Space, создайте для ребенка аккаунт Google на любом совместимом устройстве Android.

Одобрено преподавателями

В Google Kids Space вы найдете игры и приложения из Google Play, которые были рекомендованы преподавателями и специалистами по детскому образованию и медиа. Приложения с отметкой 'Одобрено преподавателями' учитывают возрастные особенности, способны увлечь и заинтересовать ребенка.

Если вы не хотите ограничиваться рекомендациями Google Kids Space, то можете зайти в меню для родителей и добавить другой контент из Google Play.

Подборки книг от специалистов по детской литературе

Чтобы привить детям любовь к чтению, наши эксперты регулярно подбирают контент для каталога Play Книг и обновляют его. Классические и современные книги познакомят детей с замечательными персонажами и сюжетами на разные темы – от автомобилей до танцев. В Google Kids Space ребенок может находить что-то новое или возвращаться к уже полюбившимся историям снова и снова.

Рекомендованные видео с развивающим контентом

В YouTube Детям ваш ребенок найдет множество интересных видео, которые помогут ему творить, узнавать новое и развиваться. Его ждут ролики на разные темы: от уроков по рисованию до забавных научных проектов. Ваши дети будут узнавать новое, петь и веселиться с любимыми персонажами.

Для самых любознательных

Ребенок может стать маленьким экспертом в любой интересующей его области, будь то зоология, искусство или что-то ещё. Google Kids Space помогает детям оставаться в курсе последних достижений и все время узнавать новое благодаря увлекательному контенту и современным технологиям. А чтобы учиться было ещё интереснее, дети могут создать своего персонажа, которого они будут видеть на экране при входе в аккаунт.

Родительский контроль

С помощью родительского контроля в приложении Family Link от Google вы можете со своего устройства управлять тем, какие возможности доступны ребенку, например выбирать допустимый контент из Google Play, задавать ограничения по времени использования и многое другое.

Важная информация

Приложение Google Kids Space заменяет главный экран планшета. Дети могут сгруппировать любимые видео, книги, игры и приложения по разделам. Google Kids Space можно отключить в любой момент в меню для родителей.

Если вы хотите использовать Google Kids Space, необходимо создать для ребенка аккаунт Google. Чтобы включить родительский контроль, установите приложение Family Link на поддерживаемое устройство Android, Chromebook или iOS. Набор предлагаемых функций может отличаться в зависимости от региона. Приложение Google Kids Space поддерживается только на некоторых планшетах Android. Google Ассистент недоступен в Google Kids Space.

Книги и видео могут быть доступны не во всех регионах. Чтобы смотреть видео, необходимо приложение 'YouTube Детям', а для чтения книг нужно установить Play Книги. Доступность приложений, книг и видео может изменяться без предупреждения.

Что нового в последней версии kh.release.1.75.0.S.636397817

Last updated on 03/06/2024

Исправлено несколько ошибок, повышена стабильность работы.

Загрузка перевода...

Дополнительная информация о Приложения

Последняя версия

Запросить Google Kids Space обновление kh.release.1.75.0.S.636397817

Загрузил

Тавилга Тавилга

Требуемая версия Android

Android 9.0+

Available on

Скачать Google Kids Space с Google Play

Ещё

Google Kids Space Скриншоты

Загрузка комментария
Язык
Идёт поиск...
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписка оформлена!
Теперь вы подписаны на APKPure.
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписаны!
Теперь вы подписаны на нашу рассылку.

Home » Apps » Tools » Google Kids Space
Google Kids Space icon

Google Kids Space


kh.release.1.34.0.D.470238128 for Android
Google LLC

The description of Google Kids Space App

Google Kids Space is a tablet experience with a custom home screen and library of quality content for children under 9. Kids have the ability to customize their experience with unique avatars and receive content recommendations based on their interests, while parents can set boundaries with parental controls.

Google Kids Space requires a Google Account for your child and a compatible Android device.

Teacher-approved apps and games
Google Kids Space comes with apps and games from Google Play that have been approved by teachers and children’s education and media specialists. Teacher Approved apps are age-appropriate, thoughtfully designed, and fun or inspiring.

For parents who want flexibility beyond Google Kids Space recommendations, you can add even more content from the Google Play store through the parents’ menu.

Books handpicked by children's book experts
A rotating catalog from Play Books has been expertly curated to inspire a love of reading. With delightful titles and characters you’ll recognize, there are classic books and brand new stories covering topics from trucks to ballet. Children can find new interests or revisit some of their favorite stories again and again.

Recommended videos with enriching content
Kids can get inspired to create, discover, and practice their skills with recommended videos from YouTube Kids that spark hands-on creativity and play. They’ll find videos about everything from simple drawing activities to silly science projects. Whether they want to learn, sing, or laugh, kids can explore videos about the topics and characters they love.

Designed with kids’ curiosity in mind
Whether it’s animals or art projects, kids become little experts on the things they love. Google Kids Space is designed to help them learn even more, in new and engaging ways. Kids can even customize their experience by creating their own character, who they’ll see on screen when they log in. Google Kids Space encourages kids to explore their latest fascinations and the characters they love across each tab and content format.

Set boundaries with parental controls
With parental controls in the Family Link app from Google, you can guide your child’s experience by managing content, setting screen time limits, and more, all from your own device.

Important information
Google Kids Space replaces your kid’s tablet home screen with an experience that helps kids organize the content they know and love into tabs for apps and games, videos, and books. Google Kids Space can be turned off at any point from within the parent menu.

Google Kids Space requires a Google account for your child. Parental controls require the Family Link app on a supported Android, Chromebook, or iOS device. Availability of features may differ by region. Google Kids Space is available for select Android tablets. Google Assistant is not available in Google Kids Space.

Books and video content may not be available in all regions. Video content subject to availability of YouTube Kids app. Books content requires the Play Books app. Availability of apps, books, and video content may change without notice.

Google Kids Space Tags

Additional Information

Category: Free Tools App

Updated on:

Uploaded by: Jeanca Obando

Latest Version: kh.release.1.34.0.D.470238128Request Google Kids Space Update

Available on: Get Google Kids Space on Google Play

Requires Android: Android 6.0+

Report: Flag as inappropriate

 
Previous versions
Discover App
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...