VelocityEHS иконка

2.6.2 by VelocityEHS


15/04/2024

Oписание VelocityEHS

Pусский

В офисе или на полевом объекте, VelocityEHS передает контроль за EHS в ваши руки

Никто лучше вас не знает ваше рабочее место. Очень важно, чтобы вы участвовали в управлении рисками, связанными с охраной здоровья, труда и окружающей среды (EHS), чтобы вы и ваши коллеги возвращались домой после рабочего дня живыми и невредимыми, а ваши дети росли здоровыми и могли безопасно проводить время на улице. Чтобы облегчить вам эту задачу, компания VelocityEHS воспользовалась своим ведущим в отрасли технологическим решением и создала мобильное приложение для Android.

Мобильное приложение VelocityEHS работает вместе с веб-версией программного продукта VelocityEHS и предоставляет пользователю быстрый и удобный доступ к той же функциональности управления EHS, с которой вы уже знакомы и успешно работаете. Составляйте подробный отчет о происшествии, проводите проверку или контрольное наблюдение на рабочем месте, используя камеру и возможности голосового набора своего устройства для создания изображений и быстрого ввода данных. Независимо от того, работаете ли вы в офисе или на полевом объекте, подключены к интернету или нет, благодаря системе VelocityEHS управление EHS всегда будет в ваших руках.

Требуется учетная запись VelocityEHS . Чтобы создать ее и узнать больше о наших первоклассных решениях для управления EHS, посетите www.ehs.com или позвоните нам по номеру 1.866.919.7922.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

• Сообщайте о происшествиях, потенциальных происшествиях, опасностях и других событиях в несколько простых и легких шагов

• Выполняйте проверки, используя существующие контрольные перечни компании

• Выполняйте контрольные осмотры быстро и легко

• Используйте камеру и возможности голосового набора своего устройства для более быстрого и наглядного ввода данных

• Просматривайте статус отправленных отчетов

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Мобильное приложение VelocityEHS дает вам возможность регистрировать происшествия, потенциальные происшествия и опасности и выполнять проверки и контрольные наблюдения в любом месте и в любое время. Как только ваше устройство будет подключено к интернету, приложение автоматически синхронизируется с вашей учетной записью VelocityEHS и проверит, чтобы были загружены отправленные отчеты и были применены административные изменения.

НАДЕЖНО И БЕЗОПАСНО

Доступ к приложению VelocityEHS защищен тем же именем пользователя и паролем, что и ваша учетная запись веб-версии системы; кроме того, мы используем наши мощные профилактические средства защиты данных для создания резервных копий ваших данных, включая 128-битные SSL-сертификаты, резервирование RAID 5, круглосуточное ежедневное и круглогодичное резервирование сети, а также ежедневное создание резервных копий и хранение, — и все это происходит на территории наших защищенных объектов, где круглосуточно работает персонал и используются самые современные системы идентификации по фото и биометрическим данным.

Что нового в последней версии 2.6.2

Last updated on 15/04/2024

Addresses an issue with inspection records duplicating during syncing.

Загрузка перевода...

Дополнительная информация о Приложения

Последняя версия

Запросить VelocityEHS обновление 2.6.2

Загрузил

Haddar Teyer

Требуемая версия Android

Android 6.0+

Available on

Скачать VelocityEHS с Google Play

Ещё

Также доступен для других платформ

VelocityEHS Скриншоты

Загрузка комментария
Язык
Язык
Идёт поиск...
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписка оформлена!
Теперь вы подписаны на APKPure.
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписаны!
Теперь вы подписаны на нашу рассылку.

VelocityEHS® icon

2.6.2 by VelocityEHS


Apr 15, 2024

About VelocityEHS®

English

Onsite or in the field, VelocityEHS® puts EHS in the palm of your hand!

You know your workplace best. Your participation is key to managing EHS risks, so that you and your coworkers go home safely at the end of the day and your kids can grow up enjoying the outdoors. VelocityEHS has taken its industry leading ActiveEHS technology and made it available as a mobile app developed for Android to make it easier to do your part.

The VelocityEHS® mobile app works seamlessly with your web-based VelocityEHS® software, giving you quick and easy access to the same EHS management capabilities you already know and trust. Complete a detailed incident report, workplace inspection or observation, using your device’s camera and voice-to-text features to capture images and enter data faster than ever. Whether you are on-site or in the field, online or offline, you can have EHS management in the palm of your hand with VelocityEHS®.

A VelocityEHS® account is required. To set one up and learn more about our award-winning EHS management solutions, visit www.ehs.com or call 1.866.919.7922.

FEATURES

• Report incidents, near misses, hazards and other events in a few quick and easy steps

• Conduct inspections using existing company checklists

• Perform observations quickly and easily

• Use your device’s camera and voice-to-text features to capture data faster, and with greater detail

• View status of your submitted reports

HOW IT WORKS

The VelocityEHS® mobile app gives you the ability to record incidents, near misses and hazards and conduct inspections and observations anywhere, anytime. Once your device is connected to the internet, the app automatically syncs with your VelocityEHS® account, ensuring submitted reports are uploaded and administrative changes are applied.

SAFE AND SECURE

Your VelocityEHS® app is protected with the same username and password information as your web-based account, and is backed by our powerful data security countermeasures including 128-bit SSL certification, RAID 5 redundancy, 24/7 network protection, and daily backup & storage — all housed in our secured facilities that are staffed around the clock and equipped with state-of-the-art photo and biometric identification systems.

What's New in the Latest Version 2.6.2

Last updated on Apr 15, 2024

Addresses an issue with inspection records duplicating during syncing.

Translation Loading...

Additional APP Information

Latest Version

Request VelocityEHS® Update 2.6.2

Uploaded by

Haddar Teyer

Requires Android

Android 6.0+

Available on

Get VelocityEHS® on Google Play

Show More

Also available for other platforms

VelocityEHS® Screenshots

Comment Loading...
Languages
Languages
Searching...
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Subscribed Successfully!
You're now subscribed to APKPure.
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Success!
You're now subscribed to our newsletter.