главная страница » Темы » Best Android Games of 2018
Официальная мобильная версия PlayerUnknown's Battlegrounds!Мобильная игра, удостоенная наград «App Store's Best of 2018» и «2018 Mobile Game of the Year» (от Golden Joystick Awards).Разработанная на движке Unreal 4, мобильная версия правдиво воспроиз
8.7
2019-04-17
За горизонтом простирается величественная пустыня, обширная и неисследованная. Присоединяйтесь к Альто и его друзьям и скользите по пескам, раскрывая секреты бесконечного путешествия.Парите над разметаемыми ветром дюнами, пересекайте потрясающие кань
9.7
2019-02-28
Нашумевший детектив Дейл Вандермеер просыпается в зловещей комнате, ничего не помня о своем прошлом, и вскоре понимает, что стал частью игры, устроенной его старым врагом. Дейл должен решать все более сложные головоломки, чтобы выбраться из комнаты и
8.2
2018-12-28
Станьте свидетелями захватывающих, тактических, живых многопользовательских битв с ошеломительной графикой и звуком, основанных на эпохальной вселенной мира Warhammer Age of Sigmar.Сражайтесь в идеальном динамичном испытании между игроками за право с
7.3
2019-05-15
Примите вызов от самых бесстрашных и крутых гонщиков и станьте новой Легендой Asphalt – от создателей Asphalt 8: На взлет.В игре Asphalt 9: Легенды представлен огромный выбор крутых быстрых гиперкаров от топовых мировых производителей, как например F
8.1
2019-04-24
💣🔥Взрывной мультиплеер-"бузотер" c эпичным экшном и геймплеем на основе физических процессов, который легко понять, но трудно освоить в совершенстве.Выводи своих клонов на поле боя! Научись управлять временем, ставь цели и строй безумные тактики и
8.6
2019-05-20
Присоединяйся к друзьям в эпических битвах. Более 50 героев на выбор!Играй в одиночном режиме или вместе с друзьями в потрясающих совместных миссиях, выступи против всего мира в онлайновых мультиплеерных битвах или участвуй в ежедневных событиях.ИГРО
7.9
2019-05-07
~ БЕЗУМНО ВЕСЕЛАЯ ИГРА В ЖАНРЕ КОРОЛЕВСКОЙ БИТВЫ ~Борись за выживание в этой не совсем обычной эпической многопользовательской игре в жанре королевской битвы! Battlelands Royale – это веселая казуальная мобильная игра для всех. 32 игрока, сражения по
8.7
2019-04-29
Life Is Strange is a five part episodic game that sets out to revolutionize story-based choice and consequence games by allowing the player to rewind time and affect the past, present, and future. Follow the story of Max Caulfield, a photography sen
8.0
2018-07-25
Дайте волю своему воображению и придайте персонажам особую внешность, подберите для них стиль и прическу; а также наделите их уникальными чертами характера. Создайте идеальный дом для своих персонажей, добавив в него любимые предметы мебели и украшен
8.6
2019-04-08
Google Play Awards: Лучшая казуальная игра 2018Orbia бросает вызов тебе и твоим друзьям! Пройди как можно дальше в этом ярком и необычном мире.Преодолевай движущиеся препятствия. Только точно выверенные нажатия приведут к цели.ГЕЙМПЛЕЙКаждый сможет л
9.4
2019-05-13
Убийство в Альпах это уникальная игра: полностью интерактивный криминальный роман в игровой оболочке. В художественном воспроизведении вы попадаете в 1930-ые годы, когда каждый мужчина был джентелменом, а каждая женчина – утонченной леди. В одном из
8.7
2019-04-29
Выбирайтесь из всех новых храмов в Faraway 3: Arctic Escape, которая полна потрясающих головоломок и новых захватывающих локаций для исследования. Эта эскейп-рум игра испытает вашу способность решать головоломки. Это продолжение одной из лучших эскей
8.4
2018-10-24
Новейшая игра из серии Candy Crush! Вас ждут обновленная графика, невиданные раньше веселые режимы игры и ватага друзей, готовых помочь вам пройти сотни уровней!Ваших друзей из Candy Crush разбросало по всему Конфетному королевству. Найдите их, совме
9.5
2019-05-14
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Topics » Best Android Games of 2018
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS goes mobile - the original Battle Royale game is now available on your device!1. Official PUBG on Mobile100 players parachute onto a remote 8x8 km island for a winner-takes-all showdown. Players have to locate and scaven
8.8
2019-02-19
Just beyond the horizon sits a majestic desert, vast and unexplored. Join Alto and his friends and set off on an endless sandboarding journey to discover its secrets.Soar above windswept dunes, traverse thrilling canyons, and explore long-hidden temp
9.8
2019-02-28
When the infamous detective Dale Vandermeer wakes up in an ominous room without any recollection of his past, he soon finds himself part of a bizarre game orchestrated by an old foe. Dale must solve increasingly challenging puzzles to escape the room
8.0
2018-12-28
Experience exciting, tactical, live multiplayer battles with stunning visuals and audio based on the epic fantasy universe, Warhammer Age of Sigmar.Fight and battle in an ultimate action pvp challenge to rule the Mortal Realms.Amass an army of powerf
7.4
2019-03-06
Get in gear and take on the world’s best, most fearless street racer pros to become the next Asphalt Legend – from the creators of Asphalt 8: Airborne.Asphalt 9: Legends features a top roster of real hypercars for you to drive that is unlike that fou
8.1
2019-03-13
💣🔥Explosive multiplayer brawler of epic action with easy-to-play but hard-to-master physics-based gameplay.Sling your Clones onto the battlefield! Master your timing and aim and build crazy tactics & devastating chain reactions! Combine dozens of c
8.7
2019-01-29
🥇 Google Play 2018 Most Innovative Game 🥇 Build a Powerful Team of Heroes! Play the #1 in third-person Shooting RPG Games.The most incredible free hero based battle royale on mobile. 50+ Heroes to recruit and go hunting with! Ally with friends to e
8.0
2019-03-12
Made for mobile, Battlelands Royale is a casual Battle Royale game for everyone to enjoy. With 32 players and 3-5 minute matches it’s a whole lot of fun! No waiting in lobbies; no complicated menus to navigate. Just play, parachute, loot, and survive
8.7
2019-03-12
Life Is Strange is a five part episodic game that sets out to revolutionize story-based choice and consequence games by allowing the player to rewind time and affect the past, present, and future. Follow the story of Max Caulfield, a photography sen
8.1
2018-07-25
Express your creativity as you customize your Sims’ distinct appearances and unique personalities, giving them traits and having fun with fashion and hairstyles. Effortlessly build your Sims the perfect home, choosing favorite designs and décor, with
8.6
2019-03-25
◆ Google Play Awards: Most Casual 2018 ◆Orbia challenges you and your friends to clear as many levels as you can in a vibrant, unusual world.Play and overcome moving obstacles with style: only a well-timed tap will lead you to your goal. GAMEPLAYDesi
9.4
2019-03-22
Murder in the Alps is a game like no other. It is a fully interactive crime novel with amazing gameplay features. Travel back to the 1930s, solve many mysteries and experience the authentic atmosphere of the time.The story is set in a hotel tucked aw
8.6
2018-11-08
***** Google Play Awards: Best Casual Games of 2018 *****Escape all-new distant places in Faraway 3: Arctic Escape that are full of mind-bending puzzles and new exciting locations to explore. This room escape game will challenge your puzzle solving a
8.4
2018-10-24
The newest game from the Candy Crush Franchise! With updated graphics, fun new game modes and a host of friends to help you blast through hundreds of levels! Your Candy Crush Friends have been scattered throughout the Candy Kingdom - Join this match
9.5
2019-03-14
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...