главная страница » Приложения » Образование » ScratchJr
The XAPK (Base APK + Split APKs) File

Описание для ScratchJr

ScratchJr является вводным язык программирования, который позволяет молодым детей (в возрасте от 5 и выше), чтобы создавать свои собственные интерактивные истории и игры. Дети оснастку вместе графических программных блоков, чтобы сделать символы двигаться, прыгать, танцевать, и петь. Дети могут изменить символы в редакторе краски, добавить свои собственные голоса и звуки, даже вставить фотографии себя - а затем использовать программных блоков, чтобы сделать своих персонажей оживают.

ScratchJr был вдохновлен языке популярным царапинам программирования (http://scratch.mit.edu), пользуются миллионы молодых людей (в возрасте от 8 и выше) по всему миру. При создании ScratchJr, мы переработали интерфейс и язык программирования, чтобы сделать их соответствовать развитию для детей младшего возраста, тщательной разработке возможностей, чтобы соответствовать детей младшего возраста познавательные, личной, социальной и эмоциональное развитие.

Мы видим кодирования (или программирование) в качестве нового типа грамотности. Так же, как написание позволяет организовать свое мышление и выразить свои идеи, то же самое верно для кодирования. В прошлом, кодирование было расценено как слишком трудным для большинства людей. Но мы считаем, кодирования должны быть для всех, так же, как письменно.

Будучи маленькими детьми кода с ScratchJr, они узнают, как создавать и выражать себя с компьютером, а не только взаимодействовать с ним. В процессе дети учатся решать проблемы и дизайнерские проекты, и они развивают навыки секвенирования, которые основополагающим для последующего успеваемости. Они также используют математику и язык в значимом и мотивации контексте поддержки развития детей в раннем возрасте счета и грамотности. С ScratchJr, дети не только учились кода, они кодирования, чтобы узнать.

ScratchJr является сотрудничество между группой с развитием технологий в Университете Тафтса, пожизненного группе детского сада в MIT Media Lab, и игривой изобретения компании. Два Sigma привело осуществлению Android версии ScratchJr. Графика и иллюстрации к ScratchJr были созданы HvingtQuatre компаний и Сара Томсон.

Если вам нравится с помощью этого бесплатного приложения, пожалуйста, рассмотреть вопрос о внесении пожертвования в Фонд царапинам (http://www.scratchfoundation.org), некоммерческой организации, которая предоставляет постоянную поддержку ScratchJr. Мы ценим пожертвования любых размеров, больших и малых.

Эта версия ScratchJr работает только на таблетках, которые 7 дюймов или больше, и работает на платформе Android 4.2 (Jelly Bean) или выше.

Условия использования: http://www.scratchjr.org/eula.html

ScratchJr 61 Обновить

2022-09-20
- minor bug fixes

дополнительная информация

Категория: Бесплатно Образование Приложение

Последняя версия: 61Запросить ScratchJr обновление

Последнее обновление:

Загрузил: Sigit Apriyana

Требуемая версия Android: Android 5.0+

Available on: Скачать ScratchJr с Google Play

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

 
Предыдущие версии
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Apps » Education » ScratchJr
ScratchJr icon

ScratchJr

1.2.13 for Android

Scratch Foundation

The XAPK (Base APK + Split APKs) File

The description of ScratchJr App

ScratchJr is an introductory programming language that enables young children (ages 5 and up) to create their own interactive stories and games. Children snap together graphical programming blocks to make characters move, jump, dance, and sing. Children can modify characters in the paint editor, add their own voices and sounds, even insert photos of themselves -- then use the programming blocks to make their characters come to life.

ScratchJr was inspired by the popular Scratch programming language (http://scratch.mit.edu), used by millions of young people (ages 8 and up) around the world. In creating ScratchJr, we redesigned the interface and programming language to make them developmentally appropriate for younger children, carefully designing features to match young children's cognitive, personal, social, and emotional development.

We see coding (or computer programming) as a new type of literacy. Just as writing helps you organize your thinking and express your ideas, the same is true for coding. In the past, coding was seen as too difficult for most people. But we think coding should be for everyone, just like writing.

As young children code with ScratchJr, they learn how to create and express themselves with the computer, not just to interact with it. In the process, children learn to solve problems and design projects, and they develop sequencing skills that are foundational for later academic success. They also use math and language in a meaningful and motivating context, supporting the development of early-childhood numeracy and literacy. With ScratchJr, children aren't just learning to code, they are coding to learn.

ScratchJr is a collaboration between the Developmental Technologies group at Tufts University, the Lifelong Kindergarten group at the MIT Media Lab, and the Playful Invention Company. Two Sigma led the implementation of the Android version of ScratchJr. The graphics and illustrations for ScratchJr were created by HvingtQuatre Company and Sarah Thomson.

If you enjoy using this free app, please consider making a donation to the Scratch Foundation (http://www.scratchfoundation.org), a nonprofit organization that provides ongoing support for ScratchJr. We appreciate donations of all sizes, large and small.

This version of ScratchJr works only on tablets that are 7-inches or larger, and running Android 4.2 (Jelly Bean) or higher.

Terms of Use: http://www.scratchjr.org/eula.html

ScratchJr App 1.2.13 Update

2021-08-03
* minor bug fixes

ScratchJr Tags

Additional App Information

Category: Free Education App

Publish Date:

App uploaded by: كوريكى هه ژار

Latest Version: 1.2.13Request ScratchJr Update

Available on: Get ScratchJr on Google Play

Requirements: Android 5.0+

Report: Flag as inappropriate

Advertisement
 
Previous versions
Similar to ScratchJr
More Apps from Scratch Foundation
Discover App
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...