главная страница » Игры » Казуальные » Glider
Glider иконка

Glider

Dash Puff 2022

1.7 for Android
Pratham Games

Описание для Glider

В поисках игр Puff & Fly Dash?
Вы хотите скользить, летать и чувствовать острые ощущения от превосходного скольжения?
Станьте лучшим планером в Glider: Dash Puff Fly 2022. В нашем геометрическом бесконечном полетном квесте вы отправитесь в полное приключений испытание скольжения в сумасшедшей долине скольжения. Летайте и мчитесь по супер-слоеному уровню, наполненному захватывающими испытаниями. Как долго вы можете идти и забивать в лихой игре с затяжкой?

👆ЛЕГКО ИГРАТЬ
Коснитесь и проведите пальцем по экрану с помощью простого управления одним касанием. Делайте рывки и супер-уклоняйтесь от шипов и собирайте фантастические награды. Осторожно, в этой динамичной игре вас ждут супер-неожиданные препятствия и WOW-моменты. Лихая долина - место, наполненное множеством волнений.

💥УПРАВЛЯЙТЕ ВАШИМ ПОБЕГОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Летайте, бросайтесь и раздувайте врагов и докажите свои способности в увлекательном и интересном игровом процессе! Избегайте сбоев. Понимайте движения и предугадывайте длину рывка, чтобы избежать касаний. В постоянно меняющейся среде вам нужно работать под большим давлением.
🏆СУПЕРСЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ
Как вы думаете, вы готовы взяться за чрезвычайно сложную, но веселую игру с мячом? Помните, что все, что вам нужно, это мчаться по долине тире, пока не увидите препятствие. Если да, погрузитесь в эту сверхказуальную игру. Наша игра с полетом и полетом на планере займет ваш палец на несколько часов. Сверхсложный квест с летающим планером имеет тот х-фактор чистого вызова, который заставит вас возвращаться снова и снова! Конечно, чтобы улучшить свой лучший результат!
ОТЛИЧНАЯ ГРАФИКА
Чтобы сделать ваше приключение еще более увлекательным, мы подготовили потрясающее воздушное путешествие, наполненное фантастической графикой и успокаивающими звуками. Идеальная долина рывков с непредсказуемыми препятствиями поможет проверить ваши пределы. Как далеко вы можете добраться, не задев планер на стенах, заполненных шипами? Вы - герой Super Puff! Мчитесь на своем планере по красочным уровням и наслаждайтесь самой потрясающей геометрической графикой!

🎮КАК ИГРАТЬ:
⭐Нажмите кнопку «Играть», чтобы начать лихой квест
⭐Нажмите и проведите пальцем по экрану, чтобы скользить по шипам и уклоняться на скорости
⭐Собирайте награды и делитесь ими с друзьями!

👍ПОЧЕМУ ВАМ ПОНРАВИТСЯ ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЗАДАНИЕ:
⭐ Игра на выживание с быстрым и захватывающим геймплеем
⭐ Автономная игра «Избегай препятствий». Так что играйте где угодно без интернета
⭐ Препятствия Spikes заполнили поля в долине рывка множеством новых испытаний.
Управление одним касанием с плавным геймплеем
⭐У вас мало места на диске МБ на телефоне? Бесплатная игра с позолотой менее 25 МБ!
⭐ Новые фоны каждый раз, когда вы перезагружаетесь, чтобы увеличить количество уникальных впечатлений.
⭐ Самый длинный бесконечный вызов! Докажи свои способности!

Так что, если вы хотите избегать препятствий, вам обязательно нужно попробовать это стремительное приключение!
Сгибайте палец и садитесь на борт, чтобы править этой частью мира. Привет, дельтаплан и супербегун, мы рассчитываем на тебя! Не спешите ломать свой диск и получить высокий балл, который может побить счет вашего друга.

☑️Загрузите эту игру Dashing Puff 2022 glider прямо сейчас и добавьте ее в свою коллекцию простых офлайн-казуальных игр размером менее 25 МБ, которым не нужен Wi-Fi, и станьте Super Puff Hero Glider.

У вас есть вопросы?
👉 Электронная почта: support@prathamgames.com
👉 Фейсбук: https://www.facebook.com/prathamgames

Glider 1.7 Обновить

2021-06-11
Special Offer Available To Unlock Every Glider

Glider Tags

дополнительная информация

Категория: Бесплатно Казуальные ИГРА

Последняя версия: 1.7Запросить Glider обновление

Последнее обновление:

Загрузил: Edris Abo Mona

Требуемая версия Android: Android 4.4+

Available on: Скачать Glider с Google Play

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

 

Предыдущие версии

Рекомендовать

Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Язык
Идёт поиск...

Home » Games » Casual » Glider
Glider icon

Glider

Dash Puff 2022

1.7 for Android
Pratham Games

The description of Glider App

In search of puff & fly dash games?
Do you want to glide, fly, and feel the thrill of supreme gliding?
Become the ultimate dashing glider in Glider: Dash Puff Fly 2022. Our geometry endless dash fly quest takes you on an adventure-filled glide challenge in the crazy glide valley. Fly and dash across the super puff filled level with exciting challenges. How long can you go and score in the dashing puff glide game?

👆EASY TO PLAY
Tap and swipe on the screen with simple one touch controlDash movement and super dodge spikes and collect fantastic rewards. Watch out, in this dash game there will be super-unexpected obstacles and WOW moments. The dashing valley is a place filled with lots of excitement.

💥CONTROL YOUR DASHING UNDER PRESSURE
Fly, Dash and Puff enemies and prove your ability with fun and interesting gameplay! Avoid crashes. Understand the movements and anticipate your dashing length to avoid touches. In a constantly changing environment, you need to perform highly under pressure.
🏆SUPER-CHALLENGING QUEST
Do you think are you ready to tackle an extremely challenging, yet fun dash ball game? Remember all you need is to dash in the dash valley till you see an obstacle. If so, immerse yourself in this hyper casual game. Our flying dash and glider game will keep your finger busy for hours. The super-challenging flying glider quest has that x-factor of pure challenge that will make you comeback for more and more! Of course to improve your best score!
EXQUISITE GRAPHICS
To supercharge your flying and dash adventure, we prepared a stunning sky journey filled with fantabulous graphics and soothing sounds. The perfect dash valley with unpredictable obstacles are there to test your limit. How far can you get without hitting the glider on spikes filled walls? You are the Super Puff hero! Dash your Glider across the colorful levels and enjoy the most amazing geometry fly dash graphics!

🎮HOW TO PLAY:
⭐Hit the Play Button to start the dashing quest
⭐Tap and Swipe on the screen to glide your way across the spikes and dodge with speed
⭐Collect rewards and share them with your friends!

👍WHY YOU’LL LOVE THIS DASHING QUEST:
⭐ Speed Survival Game with Quick and addictive gameplay
⭐ Offline Avoid Obstacle Dash Game. So, play anywhere without the need of internet
⭐ Obstacle Spikes filled courses in the dash valley with tons of new challenges
One touch controls with smooth gameplay
⭐Are you low on space disk MB on your phone? The free gilder game isunder 25MB!
⭐ New Backgrounds each time you restart to increase unique fun experience.
⭐ Longest never-ending challenge! Prove your capability!

So if you are all about avoiding obstacles, this dash adventure is a must-try!
Flex your finger and get on board to rule this part of the world. Hey you dash glider & super runner we are counting on you! Don’t crash your drive soon and get a high score that can slam down your friend’s score.

☑️Download this Dashing Puff 2022 glider gamenow and add it to your offline simple hyper casual games under 25 mb collection that don’t need wifi and be the Super Puff Hero Glider.

You got questions?
👉 E.mail: support@prathamgames.com
👉 Facebook: https://www.facebook.com/prathamgames

Glider App 1.7 Update

2021-06-11
Special Offer Available To Unlock Every Glider

Glider Tags

Additional Information

Category: Free Casual Game

Latest Version: 1.7Request Glider Update

Updated on:

Uploaded by: Edris Abo Mona

Requires Android: Android 4.4+

Available on: Get Glider on Google Play

Report: Flag as inappropriate

 
Previous versions
Discover App
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Languages
Searching...