главная страница » Приложения » Еда и напитки » Азиатские рецепты
Азиатские рецепты иконка

Азиатские рецепты

45.0.0 for Android

Fitness Circle

The XAPK (Base APK + Split APKs) File

Описание для Азиатские рецепты

Приложение азиатских рецептов предлагает широкий выбор популярных блюд на азиатских территориях. Это приложение для разных кухонь познакомит вас с тщательно подобранной коллекцией рецептов вкусных блюд. От 15-минутных простых рецептов до завтрака - это вкусное бесплатное приложение для еды удовлетворит ваши вкусовые предпочтения. В этой галерее рецептов представлено множество блюд национальной кухни и традиционных рецептов.

Азиатские рецепты включают несколько основных региональных кухонь. Кухня - это характерный стиль кулинарии и традиций, обычно связанный с определенной культурой. Ингредиенты, общие для многих культур восточных и юго-восточных регионов континента, включают рис, имбирь, чеснок, семена кунжута, перец чили, сушеный лук, сою и тофу. Жаркое движения и приготовление на пару - самые распространенные методы приготовления. Карри известен как гарнир ко всем основным рецептам.

Азиатские блюда вкусные и полезные. Ягненок, коза, рыба и курица - основные ингредиенты, которые используются во всех мясных рецептах. Восточноазиатские кухни включают китайскую, японскую, корейскую, малазийскую, монгольскую и тайваньскую кухню. Корейская кухня в основном зависит от риса, овощей и мяса. Кимчи - это очень любимое блюдо, которое подают почти во время каждого приема пищи.

ОПЫТ ПРИЛОЖЕНИЯ

В нашем приложении легко ориентироваться, а также доступно несколько руководств по использованию приложения.
Поскольку рецепт представляет собой набор инструкций по приготовлению, наше приложение также предоставляет информацию о пищевой ценности, порциях и общем времени приготовления. Еще одна ключевая особенность нашего приложения - поддержка нескольких языков.
В настоящее время мы предлагаем около 13 основных языков.

Тематическая поддержка

Сделайте приготовление пищи более комфортным в ночное время, включив темный режим.

Умный список покупок

Организованный список покупок позволяет пользователю создавать список ингредиентов. Пользователи также могут добавлять элементы прямо из рецептов.
Он также имеет автономный доступ.

Поиск 1 млн + рецептов

В нашем приложении также есть функция глобального поиска, где вы можете найти новые рецепты.

Соберите свое избранное

Используйте нашу кнопку закладки, чтобы сохранять и систематизировать рецепты в вашем списке любимых рецептов. У них также есть офлайн-доступ.

Личный профиль

У вас есть замечательный рецепт, которым вы хотели бы поделиться? Чтобы отправить свой вкусный рецепт, вам нужно всего лишь создать учетную запись. В дополнение к этому вы также можете загрузить фотографии вкусной еды.

Азиатские рецепты 45.0.0 Обновить

2021-06-05
New feature: Now you can sort recipes by relevance, favorites, newest filters
* Android 11 support added
* Added more recipes and cooking videos
* Minor bug fixes and improvements

Азиатские рецепты Tags

Additional Information

Категория: Бесплатно Еда и напитки Приложение

Дата публикации:

Uploaded by: انس العدامه

Последняя версия: 45.0.0Запросить Азиатские рецепты обновление

Available on: Скачать Азиатские рецепты с Google Play

Требования: Android 5.0+

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

Advertisement
 
Предыдущие версии
Похоже на: Азиатские рецепты
Ещё от Fitness Circle
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Apps » Food & Drink » Asian Recipes
Asian Recipes icon

Asian Recipes

45.0.0 for Android

Fitness Circle

The XAPK (Base APK + Split APKs) File

The description of Asian Recipes App

Asian Recipes app features a wide variety of popular foods across Asian territories. This multi-cuisine app will introduce you to some curated collection of tasty food recipes. From 15-minutes easy recipes to breakfast, this yummy free food app can satisfy your taste needs. In this recipe gallery, lots of ethnic foods and traditional recipes are well provided. All main dishes and side dishes are specially selected and arranged by user needs.

Asian recipes include several major regional cuisines. A cuisine is a characteristic style of cooking practices and traditions, usually associated with a specific culture. Asia, being the largest and most populous continent, is home to many cultures, many of which have their characteristic cuisine. Ingredients common to many cultures in the East and Southeast regions of the continent include rice, ginger, garlic, sesame seeds, chilies, dried onions, soy, and tofu. Stir-frying and steaming are the most common cooking methods. Curry is well known as a side dish to all main recipes.

Asian dishes are healthy and delicious. Lamb, goat, fish, and chicken are the main ingredients used for all meat recipes. East Asian cuisines include Chinese, Japanese, Korean, Malaysian, Mongolian, and Taiwanese food. Korean cuisine mainly depends on rice, vegetables, and meats. Kimchi is a much-loved dish that is served in almost every meal.

ASIAN RECIPES APP EXPERIENCE

This is simple to navigate and also has multiple tutorials available on how to use the app.
As the recipe is a set of instructions for cooking, our app also provides nutritional information, servings, total time for preparation and recommendations so that nothing can go wrong when you’re cooking.

Theme Support

Make your Korean dish cooking experience more comfortable at night by enabling dark mode.

Smart Shopping List for Your Chinese Recipes

An organized shopping list allows the user to create ingredients list so you won’t miss any for the recipe. Users can also add items directly from recipes.
It also has offline access.

Search 1M+ Indian Recipes

Apart from shopping list our app also provides a global search feature
where you can find India recipes you looking for or discover new recipes

Collect Your Favorite Malaysian Dish

Use our bookmark button to save and organize recipes in your favorite recipe list. They also have offline access.

Personal Profile

Do you have a wonderful recipe that you’d like to share? We would love for you to upload it. To submit your tasty recipe all you need to create an account. In addition to that, you can also upload your tasty food photos.

Native Language

Another key feature of our app is it supports multiple languages.
Currently, we offer around 13 main languages.

Recipes Finder for Your Rice Cooking

Recipe Finder can help you find a good lunch recipe based on what you have in your fridge. You can provide a list of ingredients you have and bounce ideas off recipe finder so you never end up wasting any food.

Asian Recipes App 45.0.0 Update

2021-06-05
New feature: Now you can sort recipes by relevance, favorites, newest filters
* Android 11 support added
* Added more recipes and cooking videos
* Minor bug fixes and improvements

Asian Recipes Tags

Additional App Information

Category: Free Food & Drink App

Publish Date:

App uploaded by: انس العدامه

Latest Version: 45.0.0Request Asian Recipes Update

Available on: Get Asian Recipes on Google Play

Requirements: Android 5.0+

Report: Flag as inappropriate

Advertisement
 
Previous versions
Similar to Asian Recipes
More Apps from Fitness Circle
Discover App
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...