главная страница » Приложения » Видеоплееры и редакторы » Редактор видео - музыка,вырезание,без кадрирования
Редактор видео - музыка,вырезание,без кадрирования иконка

Редактор видео - музыка,вырезание,без кадрирования

2.0.2 for Android

Pro Video Editor & Music Video Maker Photo Collage

Описание для Редактор видео - музыка,вырезание,без кадрирования

Filmix Видео-создатель фотографий с музыкой и видеоредактором - это бесплатное приложение для создания собственного уникального и привлекательного видео и слайд-шоу. Вы можете мгновенно преобразовать повседневный момент в творческое видео с потрясающими визуальными эффектами. Мы также являемся мощным фоторедактором и красочной камерой для вас, чтобы сделать стильных людей.

➤ Filmix Профессиональный видеоредактор - Расширенные инструменты для редактирования видео
- Video Maker / Beauty Camera / Photo Editor предлагает вам лучшие инструменты для вырезания / слияния / обрезки / разделения / обратного / дублирования / поворота / конвертации / сжатия / коллажа и циклирования видеоклипов.
- Вырезать видео по частям, объединять изображения из своей галереи или альбома, копировать фотографии, сжимать видео, не теряя качества, как профессиональный видеопродюсер, увеличивать / уменьшать видео, чтобы изменить его размер и поворачивать видео, чтобы сделать супер интересное произведение искусства легко ,
- Используйте быстрое движение / замедленное движение для настройки и управления скоростью каждого видеоклипа или изображений. Video Maker также обеспечивает функцию воспроизведения видео и воспроизведения видео, чтобы сделать смешные и творческие оригинальные видео.

➤ Редактор видео / Фоторедактор / Камера красоты - монотонный материал
-Будьте осторожны с видео, используя уникальные и таинственные фильтры в разных сценах
сделать трюк, модный видео / фильм / слайд-шоу.
- Тысячи полностью лицензированной музыки. Вы также можете добавить местные песни с вашего устройства. Обширный онлайн-каталог и местная музыка делают ваши видео интересными и популярными.
Различные стили текста и шрифты, чтобы сделать ваши видео или фильмы более артистичными. Вы даже можете рисовать все, что хотите, чтобы оживить ваше видео и слайд-шоу. Кроме того, вы можете выбрать различные 3D-эффекты ваших субтитров, такие как новости / выцветание / crack / thunder.
- Различные GIF / симпатичные наклейки / горячие музыкальные / галерея наклейки в центре материалов для вас использовать. Наше распознавание лица, наклейки с движением и живые лицевые эффекты, такие как кролики и глаза щенка, заставляют вас выглядеть фантастически в любом самоуничтожении, видео или слайд-шоу.

➤ Бесплатный слайд-шоу с персонализированными функциями
-Вы можете даже записать и использовать свой собственный голос или использовать наши звуковые эффекты, чтобы сделать видео еще более прохладным.
- У нас есть камера красоты, чтобы обеспечить функцию автоматического украшения, чтобы дать вам эффекты красоты по умолчанию. вы можете украсить свое тело и лицо вручную: увеличьте глаза, очаровательные губы, отбеливайте кожу, подтяжку лица и снимите сумку для глаз и т. д.
- Видео в Mp3: вы можете использовать Video Maker в качестве mp3-конвертера и превращать саундтрек своего видео в mp3-файл.

➤ Поделитесь своей жизнью с друзьями в социальных сетях
- Video Maker обеспечивает экспорт 720P / 1080P HD без потери качества, без ограничения продолжительности и без водяного знака. Поддержка большинства видеоформатов, таких как MP4, MOV, AVI. Вы можете сохранить видео или слайд-шоу в черновик или альбом в любое время.
- Квадратные темы и режим обрезки не настроены для пользователей Instagram. Простое совместное использование видео в Facebook, YouTube, Whatsapp, видеоролики, видео для синхронизации губ, видео dubsmash без ограничения максимальной длины. Поддерживается несколько коэффициентов. Видеопроизводитель приносит вам больше поклонников привлекательным видео и необычным слайд-шоу.

Video Maker & Video Editor - это самый простой инструмент для редактирования видео, который позволяет создавать стильные видеоролики и мгновенный обмен в социальных сетях. С минимальными операциями будет показано потрясающее видео в сочетании с волшебными эффектами, фантастическими фильтрами, популярными темами, специальными каракулями, горячей музыкой. Пожалуйста, оцените 5 звезд для нашей команды!

Редактор видео - музыка,вырезание,без кадрирования 2.0.2 Обновить

2019-08-17
1. Добавлено много материалов, позволяющих быстро сделать потрясающее видео
2. Добавить разнообразную музыку
3. Оптимизируйте пользовательский интерфейс, чтобы сделать редактирование видео более удобным
4. Исправьте известные проблемы

Редактор видео - музыка,вырезание,без кадрирования Tags

Add Tags

By adding tag words that describe for Games&Apps, you're helping to make these Games and Apps be more discoverable by other APKPure users.

Additional Information

Категория: Бесплатно Видеоплееры и редакторы Приложение

Дата публикации:

Последняя версия: 2.0.2Запросить Редактор видео - музыка,вырезание,без кадрирования обновление

Получить: Скачать Редактор видео - музыка,вырезание,без кадрирования с Google Play

Требования: Android 4.0.3+

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

 
Предыдущие версии
Похоже на: Редактор видео - музыка,вырезание,без кадрирования
Ещё от Pro Video Editor & Music Video Maker Photo Collage
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Apps » Video Players & Editors » Video Editor
Video Editor icon

Video Editor

amp; Free Video Maker Filmix with Music

2.0.2 for Android

Pro Video Editor & Music Video Maker Photo Collage

The description of Video Editor

Filmix Video Maker of photos with music & Video Editor is a free application to create your own unique and eye-catching video/slideshow/vlog. You can instantly transform an everyday moment into a creative video with awesome visual effects. We are also a powerful photo editor & beauty camera for you to make stylish selfies, romantic love video.

➤ Filmix Video Editor - Music,Cut,No Crop makes magic movie/slideshow/vlog
- Amazing blockbuster effects such as fire, magic energy and bomb let you act like a superhero with super power in your video.
- Make impressive videos easily and become a video star and talented director on Facebook, Instagram, Twitter, etc.

➤ Professional Video Editor/Movie Maker- Advanced video editing tools
- Video Maker/Beauty Camera/Photo Editor offers the best tools for you to cut/merge/trim/split/reverse/duplicate/rotate/convert/compress/collage and looping video clips. Record your precious moments like wedding/birthday/Valentine's Day/Thanksgiving Day/Christmas Eve/Christmas.

- Cut video in parts, merge images from your gallery or album, copy photos, compress video without losing quality like a professional video producer, zoom in/out the video to resize it and rotate the video to make a super interesting piece of art easily.

- Use fast motion/slow motion to adjust and control the speed of every video clip or images. Video Maker also provide video reverse and video playback function to make funny and creative original videos & romantic love video & unique vlog.

➤ Video Editor/Photo Editor/Beauty Camera - monotonous material
-Beautify the video by using unique and mysterious filters in different scenes
to make a swag, trendy video/movie/slideshow/romantic love video.

- Thousands of fully licensed music. You can add local songs from your device as well. Extensive online catalogue and local music makes your videos fun and popular.

-Different text styles and fonts to make your videos or movies more artistic. You can even doodle anything you want to spice up your video and slideshow. Besides you can choose different 3d effects of your subtitle such as news/fade out/crack/thunder.

➤ Free Slideshow Maker/Filmmaker with personalized features
-You can even record and use your own voice or use our sound effects to make the video even cooler. Feel free to dub your amazing video or slideshow.

- Video to Mp3: You can use Video Maker as a mp3 converter and turn the soundtrack of your video into mp3 file.

➤Share your life story with friends on social networks
- Video Maker provides 720P/1080P HD export with no quality loss. No watermark after updating your account. Support most video formats, like MP4, MOV, AVI. You can save the video or slideshow to your draft or album at any time.

- Square themes and no crop mode are customized. Easily sharing your videos to Instagram, Facebook, YouTube, Whatsapp, vine, lip sync videos, dubsmash video. Multiple ratios supported. Video maker helps you update profile avatar and bring you more followers by the eye-catching video and extraordinary slideshow!

Video Maker& Video Editor is the easiest free video editing tool to make stylish videos and instant sharing to your social networks. With minimum operations, an awesome video combined with magic effects, fantastic filters, popular themes, special doodle, hot music will be shown.

Creating a video with photos, music, texts, FX effects, GIFs, stickers, multi-music, photo filters, transitions, sound effects, themes and other elements is easy and fun. Download Video Maker now and become a movie expert! All kinds of suggestions and feedback are welcomed. Please rate 5 stars for our team!

Video Editor 2.0.2 Update

2019-08-17
1. Add a lot of materials, let you quickly make amazing video
2. Add a variety of music
3. Optimize the user interface to make editing videos more convenient
4. Fix known issues

Video Editor Tags

Add Tags

By adding tag words that describe for Games&Apps, you're helping to make these Games and Apps be more discoverable by other APKPure users.

Additional Information

Category: Free Video Players & Editors APP

Publish Date:

Latest Version: 2.0.2Request Video Editor Update

Get it on: Get Video Editor on Google Play

Requirements: Android 4.0.3+

Report: Flag as inappropriate

 
Previous versions
Similar to Video Editor
More From Pro Video Editor & Music Video Maker Photo Collage
Discover
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...