главная страница » Игры » Спортивные игры » Top Soccer Manager 2019 - ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Top Soccer Manager 2019 - ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР иконка

Top Soccer Manager 2019 - ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

1.20.14 for Android

Gamegou Limited

Описание для Top Soccer Manager 2019 - ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Присоединяйтесь к миллионам футбольных менеджеров по всему миру и создайте свою команду из одиннадцати футбольных звезд

Мечтаете ли вы быть тренером команды из одиннадцати футбольных звезд, голодных до чемпионства? Новый бесплатный футбольный симулятор Top Football Manager осуществит вашу мечту! Ищите ведущих игроков, стройте и тренируйте команду с индивидуальными навыками, пробуйте различные варианты тактики, играйте против соперников со всего мира, наблюдая за своими матчами в прямом эфире в 3D!

ПОТРЯСАЮЩИЙ ГЕМПЛЭЙ
Современная 3D графика и мощный игровой движок воплотят ваши тренерские фантазии в жизнь. Следите за потрясающими матчами в режиме реального времени, управляйте своими игроками или делайте ставки на матчи других команд вашей лиги. Каждый гол – это шаг вперед на пути к вашей победе.

УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМИ ФУТБОЛИСТАМИ И ТРЕНЕРУЙТЕ ИХ
Как глава клуба, вы сможете пробовать разнообразные комбинации, корректируя расположение игроков и тактику во время игры в ответ на действия вашего противника. Выберите перспективного игрока с индивидуальными навыками, чтобы выиграть в решающей схватке. Постройте команду чемпионов, чтобы возглавить таблицу лидеров.

ОХОТЬТЕСЬ ЗА ЗВЕЗДНЫМИ ИГРОКАМИ
Охотьтесь за игроками, чтобы собрать вашу команду. Участвуйте в торгах против других футбольных менеджеров, чтобы выиграть золотых игроков на рынке, используйте все: звездных агентов, или скаутов для поиска юных дарований, которые уже завтра могут стать легендами. Продавайте игроков, которые не соответствуют вашей стратегии.

БОГАТЫЙ МУЛЬТИПЛЭЙЕР
Играйте против реальных игроков со всего мира. Создайте уникальный стиль для своей команды с официальной формой и логотипами из Премьер-лиги, Ла Лиги, Чемпионата Португалии, Бундеслиги или MLS. Расширяйте круг своих друзей, обменивайтесь подарками и увеличивайте опыт команды в товарищеских встречах. Создавайте или присоединяйтесь к различным футбольным ассоциациям, чтобы получить больше наград.

По любым вопросам или предложениям, пожалуйста, обращайтесь по адресу https://gamegou.helpshift.com

Top Soccer Manager 2019 - ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР 1.20.14 Обновить

2019-08-09
- New video ads with 2 energy pack rewards.
- User interface optimization.
- Fix some language issues.

Top Soccer Manager 2019 - ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Tags

Add Tags

By adding tag words that describe for Games&Apps, you're helping to make these Games and Apps be more discoverable by other APKPure users.

Additional Information

Категория: Бесплатно Спортивные игры ИГРА

Дата публикации:

Последняя версия: 1.20.14Запросить Top Soccer Manager 2019 - ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР обновление

Получить: Скачать Top Soccer Manager 2019 - ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР с Google Play

Требования: Android 4.0.3+

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

Advertisement
 
Предыдущие версии
Похоже на: Top Soccer Manager 2019 - ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Ещё от Gamegou Limited
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Games » Sports » Top Soccer Manager 2019
Top Soccer Manager 2019 icon

Top Soccer Manager 2019

1.20.19 for Android

Gamegou Limited

The description of Top Soccer Manager 2019

Join millions of soccer managers worldwide and build your team of eleven soccer stars!

Do you dream of coaching a team of eleven stars hungry to be champions? New, free soccer club sim Top Soccer Manager 2019 puts sports fans like you in charge! Bid on and scout for top players, build and train a team with special skills, test tactics and formations against real opponents from around the world, and watch the match in live 3D simulation.

BEAUTIFUL GAMEPLAY
Top Soccer Manager's immersive 3D graphics and a powerful game engine bring your coaching fantasy to life. Watch stunning games play out in real time as you command your eleven players or bet on other matches in your league. Every goal is a step further on your journey to victory.

MANAGE & TRAIN YOUR SQUAD
As club head, you will test different formations, adjusting player line-up and tactics during play in response to your opponent. Pick a promising player to groom into a hero with special skills to score in the ultimate showdown. Build a team of champs to climb the leader board.

HUNT FOR STAR PLAYERS
Hunt for players to meet your team’s needs. Bid against other soccer managers to win golden boys in the market, recruit all-stars with an agent, or use scouts to find young hopefuls you can make into tomorrow’s legends. Transfer players who no longer fit your strategy.

RICH MULTIPLAYER EXPERIENCE
Face off against real opponents from around the world in league games. Give your team unique style with officially-authorized jerseys from Premier League, La Liga,Primeira Liga, Bundesliga, MLS. Grow your network of friends, exchange gifts, and grow team experience through friendly matches. Create or join a Soccer Association to gain more rewards.

For any issues or suggestions please contact us at https://gamegou.helpshift.com

Top Soccer Manager 2019 1.20.19 Update

2019-09-26
- Add some notifications
- User interface optimization
- Fixed some issues that caused crashes

Top Soccer Manager 2019 Tags

Add Tags

By adding tag words that describe for Games&Apps, you're helping to make these Games and Apps be more discoverable by other APKPure users.

Additional Information

Category: Free Sports GAME

Publish Date:

Latest Version: 1.20.19Request Top Soccer Manager 2019 Update

Get it on: Get Top Soccer Manager 2019 on Google Play

Requirements: Android 4.0.3+

Report: Flag as inappropriate

Advertisement
 
Previous versions
Similar to Top Soccer Manager 2019
More From Gamegou Limited
Discover
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...