главная страница » Приложения » Карты и навигация » Taxsee
Taxsee иконка

Taxsee

заказ такси

3.11.3 for Android

Technologiya

Описание для Taxsee

Приложение объединяет разные таксомоторные сервисы и показывает точную стоимость поездки в каждом из них. Можно сравнивать цены и выбирать самое выгодное предложение. Или создавать заказ по единому тарифу, чтобы уехать с ближайшим свободным водителем.

Цены фиксированы и известны до начала поездки. Создание заказа занимает несколько секунд. В пожеланиях к заказу можно сообщить о наличии багажа, поездке с детьми, перевозке животных. Даже возможно попросить помощи водителя: заменить колесо, отбуксировать свой автомобиль, запустить двигатель. Также можно ускорить подачу такси, увеличив стоимость поездки, попросить приготовить сдачу с крупной купюры.

Информация о состоянии заказа постоянно обновляется и позволяет планировать свои действия. В приложении отображаются имя водителя, марка, номер и местоположение автомобиля на карте, время до прибытия. Если нужно связаться с водителем, можно позвонить ему или написать в чате.

С каждым заказом сервис подстраивается под пользователя: подсказывает адреса предыдущих поездок, запоминает последний выбранный тариф и способ оплаты. Это экономит драгоценное время. Оценки поездок помогают улучшать качество услуг и делать сервис удобнее.

Taxsee 3.11.3 Обновить

2020-12-23
В новой версии много улучшений, при этом процесс заказа такси остается быстрым и удобным.
- автоматический расчет цены в списке выбора тарифов;
- поиск адреса на карте;
- просмотр местоположения водителя и маршрута заказа на карте;
- автоопределение города;
- чат с водителем;
- слежение за местоположением автомобиля.

Additional Information

Категория: Бесплатно Карты и навигация Приложение

Дата публикации:

Uploaded by: ابتهاج شامخ

Последняя версия: 3.11.3Запросить Taxsee обновление

Available on: Скачать Taxsee с Google Play

Требования: Android 4.1+

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

Advertisement
 
Предыдущие версии
Похоже на: Taxsee
Ещё от Technologiya
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Apps » Maps & Navigation » Taxsee
Taxsee icon

Taxsee

taxi order

3.7.3 for Android

Technologiya

The description of Taxsee

This application unites different taxi services and shows the exact trip price in each of them. You can compare prices and choose the most attractive offer. Or you can create an order on the basis of a general tariff and go with the nearest available driver.

Prices are fixed and known before a trip starts. It takes a few seconds to create an order. You can inform about having luggage, going with children or trasporting pets in the "Wishes concerning the trip" section. It is even possible to ask for driver's help: to change a tire, tow your car, start the engine. Taxi can arrive faster if you increase the trip price, you can also ask to prepare the change for large denomination notes.

Order status is constantly updated and allows to plan your actions. Driver's name, car make, car plate number and location on the map, time before arrival are displayed in the application. If you want to contact with the driver, you can call or text him.

The service adapts to the user with each successive order: it offers the addresses of previous trips, remembers the last selected tariff and method of payment. It saves valuable time. Rating the trips helps to improve quality of services and make the service more convenient.

Taxsee 3.7.3 Update

2019-06-19
– reworked the main screen, moved all tabs to the bottom;
– changed profile design;
– moved side menu to a separate tab;
– all your current orders can now be viewed in the «Trips» tab;

Taxsee Tags

Add Tags

By adding tag words that describe for Games&Apps, you're helping to make these Games and Apps be more discoverable by other APKPure users.

Additional Information

Category: Free Maps & Navigation APP

Publish Date:

Latest Version: 3.7.3Request Taxsee Update

Get it on: Get Taxsee on Google Play

Requirements: Android 4.1+

Report: Flag as inappropriate

Advertisement
 
Previous versions
Similar to Taxsee
More From Technologiya
Discover
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...