Rage Swarm иконка

1.7.01 by VOODOO


17/05/2024

Oписание Rage Swarm

Уничтожьте целую армию врагов

Добро пожаловать в захватывающий шутер с видом сверху.

Возьмите мощное оружие и проложите себе путь через огромное количество врагов, чтобы добраться до босса и уничтожить его. Не забывайте подбирать во время миссии полезные улучшения, чтобы облегчить выполнение поставленных задач.

Разнообразное снаряжение поможет вам преодолеть трудности в битве со свирепыми врагами. Улучшайте свои навыки, выполняйте уникальные задания, переходите в режим ярости и побеждайте целые армии врагов. Уничтожьте главного босса и очистите территорию от свирепых захватчиков.

Огромное количество оружия подарит вам незабываемые впечатления от стрельбы! Вам доступен широкий спектр оружия, вплоть до экзотических ракетометов и даже огнеметов! Масса удовольствия гарантирована. Каждое оружие уникально и обладает своими отличительными способностями. Помимо оружия, вам доступно огромное количество разнообразной экипировки! Как и оружие, каждая экипировка наделяет вас уникальными способностями, которые сделают игровой процесс максимально разнообразным и помогут вам победить целую армию врагов.

Максимально удобное управление одним пальцем позволит вам глубоко погрузиться в игровой процесс. Сосредоточьтесь на стрельбе, используйте окружение, чтобы увернуться от вражеских пуль, продумывайте тактику передвижения, подбирайте необходимое снаряжение для выполнения поставленных задач!

Если вы готовы погрузиться в мир уникального шутера, то Rage Swarm - это ваш путь к победе.

Что нового в последней версии 1.7.01

Last updated on 17/05/2024

Game improvements, bug fixes.

Загрузка перевода...

Дополнительная информация о Игры

Последняя версия

Запросить Rage Swarm обновление 1.7.01

Загрузил

Jefferson Villalobos

Требуемая версия Android

Android 7.0+

Available on

Скачать Rage Swarm с Google Play

Ещё

Rage Swarm Скриншоты

Загрузка комментария
Язык
Идёт поиск...
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписка оформлена!
Теперь вы подписаны на APKPure.
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписаны!
Теперь вы подписаны на нашу рассылку.

Rage Swarm icon

1.7.01 by VOODOO


May 17, 2024

About Rage Swarm

Eliminate an entire army of enemies

Welcome to an exciting top down shooter.

Take powerful weapons and make your way through a huge number of enemies in order to get to the boss and eliminate him. Don't forget to pick up useful improvements during the mission to make it easier to complete the tasks at hand.

A variety of equipment will help you overcome the difficulties in the battle with fierce enemies. Improve your skills, perform unique challenges, enter the rage mode and defeat the army of enemies. Eliminate the main boss and clear the territory from the fierce invaders.

A huge number of weapons will give you an unforgettable shooting experience! You have access to a wide variety of weapons, up to exotic rocket launchers and flamethrowers! A lot of fun is guaranteed. Each weapon is unique and has its own distinctive abilities. In addition to weapons, you have access to a huge amount of different equipment! Like weapons, each outfit gives you unique abilities that will make the gameplay as diverse as possible and help you defeat an army of enemies.

The maximum convenient one-finger control allows you to deeply immerse yourself in the game process. Focus on shooting, use the environment to dodge enemy bullets, think through the tactics of movement, select the necessary equipment to fulfill the tasks!

If you are ready to dive into the world of a unique shooter, Rage Swarm is your way to victory.

What's New in the Latest Version 1.7.01

Last updated on May 17, 2024

Game improvements, bug fixes.

Translation Loading...

Additional Game Information

Latest Version

Request Rage Swarm Update 1.7.01

Uploaded by

Jefferson Villalobos

Requires Android

Android 7.0+

Available on

Get Rage Swarm on Google Play

Show More

Rage Swarm Screenshots

Comment Loading...
Languages
Searching...
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Subscribed Successfully!
You're now subscribed to APKPure.
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Success!
You're now subscribed to our newsletter.