главная страница » Игры » Ролевые » Perfect World
Perfect World иконка

Perfect World Mobile

1.350.0 for Android

Perfect World Games

Описание для Perfect World

Игра Perfect World вновь с вами! В мобильной версии заботливо воспроизведены лучшие черты классической игры, сделавшие ее знаменитой: прекрасные пейзажи и обширный выбор классов. Отправляйтесь с друзьями на поиски приключений в огромном непрерывном мире, где любовно воссозданы мельчайшие детали прежнего мира. Узы между вами и товарищами по игре никогда не были сильнее: улучшенные системы менторства, заключения брачных союзов, гильдий и команд. Объединяйтесь и сражайтесь за славу в этом новом с иголочки мире. Вас ждут бескрайние небеса, обширные земли и таинственные глубины океанов, созданные с использованием новейшей графики. Найдите же здесь свой собственный идеальный мир!

Особенности Perfect World Mobile для андроид

- Воссоздание знаменитой классической MMORPG
Игра Perfect World Mobile — прямая наследница классической игры, выпущенной для ПК 12 лет назад. В ней воссозданы классическая атмосфера и выбор классов из оригинальной игры Perfect World. На континент Идеального мира вернулись расы людей, крылатых эльфов и зооморфов!

- Живите в бескрайней фэнтези
Визуальный стиль игры вдохновлен восточными традициями, а система улучшения умений опирается на внутреннее совершенствование героев. Погрузитесь в хрупкое равновесие Инь и Ян и предавайтесь медитации в потоке пяти стихий. Отправляйтесь в приключения в своем Идеальном мире и воплотите мечты в атмосфере фэнтези!

- Ультрасовременная графика и непрерывный мир
Качество графики сопоставимо с кинематографическим, а реалистическое освещение и тени позволяют полностью погрузиться в окружающие пейзажи, где меняются сезоны и погода. Любуйтесь огромным панорамным миром, особенно возле трех основных городов, где вы найдете самые впечатляющие виды!

- Каждый полет — это новое приключение
Континент Идеального Мира охватывает территорию свыше 60 тыс. кв. км. Панорамная объемная карта непрерывно соединяет и интегрирует уникальную систему полета из оригинальной игры. Отправляйтесь летать в небе Идеального Мира!

- Захватывающие и разнообразные сражения
Идеальный баланс и взаимодействие различных классов со своими уникальными особенностями. Сражайтесь в воздухе, на земле и в океанах. Вступайте в схватки в многопользовательских подземельях и завоевывайте славу в эпических схватках между гильдиями.

Скачать Perfect World Mobile apk. Начните ваше приключение!

[Участвуйте в сообществе Perfect World Mobile]
VK: https://vk.com/perfectworldmobilepwm
Facebook: https://www.facebook.com/OfficialPerfectWorldMobile
Discord: https://discord.gg/xgspVRM

[Свяжитесь с нами]
Email: pwmglobalservice@pwrd.com

Perfect World 1.350.0 Обновить

2020-11-16
1. New Class: Soul Hunter
2. New Cross-Server Guild War: Supreme League
3. New Party/Group Dungeon: Gate of Wraiths III
4. New Cultivation Dungeon: Wraith Factory
5. Optimized Class Balance
6. New Sacred Book - Classics Feature
7. New Polishing Feature
8. New Rankings: Charisma Rankings

Additional Information

Категория: Бесплатно Ролевые ИГРА

Дата публикации:

Uploaded by: Benja Alexis

Последняя версия: 1.350.0Запросить Perfect World обновление

Available on: Скачать Perfect World с Google Play

Требования: Android 4.4+

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

 
Предыдущие версии
Похоже на: Perfect World
Ещё от Perfect World Games
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Games » Role Playing » Perfect World
Perfect World icon

Perfect World

Mobile

1.222.2 for Android

Perfect World Games

The description of Perfect World

Perfect World has made its grand return! This new installment restores the beautiful scenery and rich class choices that made the original game famous. Gather your friends and raise an adventure in the iconic seamless world that has been overhauled to reach an unprecedented fidelity. The bonds between you and your fellow challengers have never been so strong thanks to improved mentoring, marriage, guild and party systems. It's about time to unite and fight for glory in this brand new world forged with next-gen graphics. The vast skies, the endless lands and the mysterious oceans are all yours to explore. Find your Perfect World here!

-Reforging of a 12-YO Classic IP
Inheriting the legacy of a 12-year classic, Perfect World Mobile carries on the passions of the original, restoring the classic settings and class choices to bring you the most authentic PW experience. The Human, the Winged Elf and the Untamed has made their return to the Perfect Continent!

-Fulfill Your Ultimate Xianxia Fantasy
Oriental-inspired art style and a Spirit based skill enhancement system. Immerse yourself in the balance of Yin and Yang and meditate with the flow of the five elements. Raise an adventure in this Perfect World and fulfill your ultimate Xianxia fantasy!

-Next-gen Graphics & Seamless World
Movie-level graphic quality incorporating realistic light and shadow effects guarantee the most immersive season and weather experience. A massive panoramic world where the three major cities are at their best and most gorgeous!

-Every Flight Is a New Adventure
The Perfect Continent spans over 60,000 square kilometers, while the panoramic three-dimensional map seamlessly connects and integrates the unique flight system from the original game. Let's fly the Perfect sky!

-Thrilling and Diverse Battles
Perfect balance and cooperation between multiple classes, each having its distinct characteristics. Bring your combat to the air, the land and the oceans as you wish. Wage wars in massive multiplayer dungeons and claim your glory in epic guild conflicts."

[Join the conversation]
Facebook: https://www.facebook.com/OfficialPerfectWorldMobile
Discord: https://discord.gg/perfectworldmobile

[Contact us]
Email: pwmglobalservice@pwrd.com

Perfect World 1.222.2 Update

2019-09-06
Optimized game text and fixed bugs.

Perfect World Tags

Add Tags

By adding tag words that describe for Games&Apps, you're helping to make these Games and Apps be more discoverable by other APKPure users.

Additional Information

Category: Free Role Playing GAME

Publish Date:

Latest Version: 1.222.2Request Perfect World Update

Get it on: Get Perfect World on Google Play

Requirements: Android 4.2+

Report: Flag as inappropriate

Advertisement
 
Previous versions
Similar to Perfect World
More From Perfect World Games
Discover
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...