главная страница » Приложения » Работа » My Passport Wireless

Описание для My Passport Wireless

С 15 сентября 2022 г. поддержка My Passport Wireless будет ограничена критическими обновлениями безопасности. Чтобы узнать больше, см. описание «Ограниченных обновлений» на нашей странице Жизненный цикл поддержки продукта.

Поддержка вашего устройства My Cloud изменилась, и это приложение больше не поддерживает некоторые устройства. Для обеспечения соответствия меняющимся требованиям к безопасности мы разработали новую ОС. До 15 января 2022 г. вам необходимо установить новую версию My Cloud OS 5 на всех совместимых устройствах. Несовместимые устройства перестанут поддерживаться 15 апреля 2022 г., и для управления содержимым нужно будет использовать локальный доступ. Дополнительные сведения см. на странице https://www.westerndigital.com/mycloudupdates.

Функциональные возможности продуктов My Passport Wireless остаются без изменений. Вы можете по-прежнему просматривать, упорядочивать и транслировать материалы с телефона или планшета по беспроводному соединению, используя приложение My Passport Wireless.

Примечание. Для работы приложения My Passport Wireless требуется устройство My Passport Wireless (продается отдельно).


Если у вас устройство My Cloud Home, загрузите приложение My Cloud Home.


Следите за нами в Facebook: facebook.com/WesternDigital
Читайте нас в Твиттере: @WesternDigital
Следите за нами в Instagram: westerndigital

My Passport Wireless 4.4.31 Обновить

2022-07-28
Support for cloud services (Dropbox™, Google Drive™, OneDrive™, Adobe® Creative Cloud®) has been removed from the app. Files must now be accessed using the applications or websites of the different cloud service providers.

дополнительная информация

Категория: Бесплатно Работа Приложение

Последнее обновление:

Загрузил: Sha Sha Ecah

Последняя версия: 4.4.31Запросить My Passport Wireless обновление

Available on: Скачать My Passport Wireless с Google Play

Требуемая версия Android: Android 4.4+

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

 
Предыдущие версии
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Apps » Productivity » My Passport Wireless
My Passport Wireless icon

My Passport Wireless


4.4.31 for Android
Western Digital Technologies, Inc.

The description of My Passport Wireless App

As of September 15th, 2022, support for My Passport Wireless will be limited to critical security updates. To learn more, see the description of "Limited Updates" on our Product Support Lifecycle page.

Support for your My Cloud device has changed, and some devices are no longer supported with this app. We’ve developed a new OS to keep up with evolving security standards. Compatible devices must be Upgraded to My Cloud OS 5 by January 15, 2022. Incompatible devices will lose support on April 15, 2022, and need to use local access to manage your content. For more details, please visit https://www.westerndigital.com/mycloudupdates.

Functionalities with the My Passport Wireless products remain unchanged. You can continue to wirelessly access, organize and stream content from your phone or tablet using the My Passport Wireless app.

Note: The My Passport Wireless app requires a My Passport Wireless device to work (sold separately).


My Cloud Home users please download the My Cloud Home app.


Like us on Facebook: facebook.com/WesternDigital
Follow us on Twitter: @WesternDigital
Follow us on Instagram: westerndigital

My Passport Wireless App 4.4.31 Update

2022-07-28
Support for cloud services (Dropbox™, Google Drive™, OneDrive™, Adobe® Creative Cloud®) has been removed from the app. Files must now be accessed using the applications or websites of the different cloud service providers.

My Passport Wireless Tags

Additional Information

Category: Free Productivity App

Updated on:

Uploaded by: Sha Sha Ecah

Latest Version: 4.4.31Request My Passport Wireless Update

Available on: Get My Passport Wireless on Google Play

Requires Android: Android 4.4+

Report: Flag as inappropriate

 
Previous versions
Discover App
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...