MiniMed™ Mobile иконка

2.5.0 by Medtronic, Inc.


05/03/2024

Oписание MiniMed™ Mobile

Pусский

Дисплей инсулиновой помпы

Откройте для себя новый способ работы с данными, полученными с помощью инсулиновой помпы MiniMed™ и системы непрерывного мониторинга глюкозы (CGM). С помощью этого приложения Вы сможете легко и незаметно регулировать уровень сахара в крови.

С приложением MiniMed™ Mobile Вы сможете просматривать основные данные с инсулиновой помпы и системы CGM непосредственно на экране Вашего смартфона.

Приложение позволяет просматривать данные об уровне глюкозы с инсулиновой помпы и из системы CGM, а также сравнивать их с предыдущими значениями. Это поможет Вам легко отслеживать изменения уровня глюкозы.

Автоматическая загрузка данных в программное обеспечение CareLink™ упрощает обмен данными с партнерами по медицинской помощи.

Приложение также обладает следующими функциями:

позволяет просматривать данные помпы на дополнительном экране;

отображает уведомления инсулиновой помпы на смартфоне;

поддерживает ту же структуру отображения данных, что и интерфейс инсулиновой помпы MiniMed™;

позволяет отображать исторические и текущие данные с инсулиновой помпы и из системы CGM.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Это приложение работает только с инсулиновыми помпами MiniMed™ серии 700, которые поддерживают беспроводную связь с совместимыми смартфонами. Список совместимых мобильных устройств представлен на региональном веб-сайте Medtronic. Приложение MiniMed™ Mobile не будет работать с другими инсулиновыми помпами MiniMed™ или Paradigm™. Чтобы узнать больше о приложении MiniMed™ Mobile, посетите региональный веб-сайт компании Medtronic.

Приложение MiniMed™ Mobile позволяет дополнительно просматривать данные с совместимой инсулиновой помпы MiniMed™ на поддерживаемом мобильном устройстве для пассивного мониторинга и синхронизации данных с системой CareLink™. Приложение MiniMed™ Mobile не следует использовать в качестве замены отображению текущих данных инсулиновой помпы или системы CGM на основном устройстве (т. е. инсулиновой помпе). Все решения касательно терапии должны основываться на данных, отображаемых на основном устройстве.

Приложение MiniMed™ Mobile не предназначено для анализа или изменения поступающих в него данных инсулиновой помпы или системы CGM. Оно также не предназначено для управления какой-либо функцией инсулиновой помпы или системы непрерывного мониторинга уровня глюкозы (CGM), к которым оно подключено. Приложение MiniMed™ Mobile не предназначено для получения информации напрямую с датчика или

передатчика системы CGM.

Не следует использовать магазин приложений, из которого скачано приложение, в качестве основного места решения технических проблем или затруднений при обслуживании. Обращайтесь в региональную службу поддержки компании Medtronic: это позволит защитить Вашу конфиденциальность и быстро решить технические проблемы с продукцией Medtronic или затруднения при обслуживании.

Это приложение не может заменить консультацию медицинского работника, профессиональную диагностику или лечение. В случае возникновения каких-либо вопросов о каком-либо медицинском состоянии или лечении обращайтесь к своему лечащему врачу или другому квалифицированному медицинскому работнику.

Компании Medtronic может требоваться самостоятельно выходить на связь с клиентами по поводу жалоб на продукцию. Если компания Medtronic установит, что Ваш комментарий или жалоба требуют дополнительного изучения, сотрудник компании Medtronic предпримет попытку связаться с Вами с целью сбора дополнительной информации.

©2021 Medtronic. Все права защищены. Название Medtronic, логотип Medtronic и слоган "Further, Together" являются торговыми марками / товарными знаками компании Medtronic. Бренды сторонних производителей являются торговыми марками / товарными знаками их соответствующих владельцев.

Что нового в последней версии 2.5.0

Last updated on 05/03/2024

Thanks for using MiniMed™ Mobile app. This new version contains an important update that helps improve connectivity. We recommend that you update to this new version as quickly as possible.

Загрузка перевода...

Дополнительная информация о Приложения

Последняя версия

Запросить MiniMed™ Mobile обновление 2.5.0

Загрузил

Barwary Telare

Требуемая версия Android

Android 9.0+

Available on

Скачать MiniMed™ Mobile с Google Play

Ещё

MiniMed™ Mobile Скриншоты

Загрузка комментария
Язык
Язык
Идёт поиск...
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписка оформлена!
Теперь вы подписаны на APKPure.
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписаны!
Теперь вы подписаны на нашу рассылку.

MiniMed™ Mobile icon

2.5.0 by Medtronic, Inc.


Mar 5, 2024

About MiniMed™ Mobile

English

Insulin pump display

Discover a new way to interact with your MiniMed™ insulin pump and continuous glucose monitoring (CGM) data. An easier and more discreet solution to help manage diabetes.

With the MiniMed™ Mobile app, you will be able to display key insulin pump and CGM data right on your smartphone.

The app lets you view your insulin pump and CGM data to better understand your glucose levels and review your history. Easily see how your levels are trending.

Automatic data uploads to CareLink™ software make sharing your data with care partners easier than ever.

Other app features include:

Easy-to-use secondary display

Insulin pump system notifications on your smartphone

Data presented in the same structure as your MiniMed™ insulin pump system interface

Displays of past and current insulin pump and CGM data

IMPORTANT: This app will only work with a MiniMed™ 700-series insulin pump system, which was specifically designed to communicate wirelessly with compatible smart devices. To find a list of compatible devices, please visit your local Medtronic website. The MiniMed™ Mobile app will not work with other MiniMed™ or Paradigm™ insulin pumps. To learn more about the MiniMed™ Mobile app, visit your local Medtronic website.

The MiniMed™ Mobile app is intended to provide a secondary display for a compatible MiniMed™ insulin pump system on a suitable consumer electronic device for passive monitoring and to sync data to CareLink™ system. The MiniMed™ Mobile app is not intended to replace the real-time display of continuous glucose monitoring or insulin pump data on the primary display device (i.e., the insulin pump). All therapy decisions should be based on the primary display device.

The MiniMed™ Mobile app is not intended to analyze or modify the continuous glucose monitoring data or insulin pump data that it receives. Nor is it intended to control any function of the connected continuous glucose monitoring system or insulin pump. The MiniMed™ Mobile app is not intended to receive information directly from the sensor or transmitter of a continuous glucose monitoring

system.

This app store should not be used as your first point of contact to resolve technical or customer services issues. In order to protect your privacy and personal information, and promptly resolve any technical or customer services issues you are having with any Medtronic product, please contact the local Medtronic support line.

This app is not intended to be a substitute for professional medical advice, diagnosis, or treatment. Always seek the advice of your physician, or other qualified health care provider with any questions you may have regarding a medical condition or treatment.

Medtronic may be required to actively contact customers regarding complaints related to products. If Medtronic determines that your comment or complaint requires follow-up, a Medtronic team member will attempt to contact you to collect more information.

©2021 Medtronic. All rights reserved. Medtronic, Medtronic logo and Further, Together are trademarks of Medtronic. Third party brands are trademarks of their respective owners.

What's New in the Latest Version 2.5.0

Last updated on Mar 5, 2024

Thanks for using MiniMed™ Mobile app. This new version contains an important update that helps improve connectivity. We recommend that you update to this new version as quickly as possible.

Translation Loading...

Additional APP Information

Latest Version

Request MiniMed™ Mobile Update 2.5.0

Uploaded by

Barwary Telare

Requires Android

Android 9.0+

Available on

Get MiniMed™ Mobile on Google Play

Show More

MiniMed™ Mobile Screenshots

Comment Loading...
Languages
Languages
Searching...
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Subscribed Successfully!
You're now subscribed to APKPure.
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Success!
You're now subscribed to our newsletter.