Oписание LINE購物

Отслеживайте дешевые цены! Сравнивайте цены и находите предложения в одном месте: делайте покупки в LINE на крупных торговых и туристических сайтах, таких как Shopee, PChome, Yahoo, Quanlian и Watsons. Приходите в LINE, чтобы заработать баллы за покупки. Вы также можете каждый месяц встряхивать наклейку на ошейнике.

Первая остановка для покупок в Интернете, подпишитесь на уведомления об отслеживании цен

Откройте приложение в июле и получите возможность обменять на новый телефон бесплатно! Подарочный набор для нового друга плюс код до 9999 LINE POINTS!

Встряхните, и вы получите бесплатные наклейки LINE с собакой Дангдан.

LINE Shopping охватывает крупные магазины, здравоохранение, аукционы, бутики, каналы, путешествия LINE, живую электронную коммерцию LINE, торговые центры LINE, групповые покупки, продажу билетов и подарков LINE, удовлетворяя потребности ваших потребителей 24 часа в сутки. Вы также можете воспользоваться эксклюзивными скидками при использовании приложения LINE Shopping. Сначала делайте покупки в LINE, а затем в LINE. Свяжите свои покупки LINE с сотнями веб-сайтов торговых центров, чтобы заработать дополнительные LINE POINTS!

Все хорошие вещи, которые вы хотите, можно подключить от покупок LINE до Shopee, Dongsen Shopping, PChome, торгового центра Yahoo, Тайваньского рынка Rakuten, Uber Eats, foodpanda, Carrefour, Life Market, Pinecone Shopping, Pinkoi, Gomaji. Вы можете найти это на Disney+, iHerb, Friday Shopping и крупные торговые сайты для космецевтических каналов: Quanlian, Baoya, Watsons, Cosmetics, Dashu Pharmacy и Shennao Life, которые упрощают ваши онлайн-покупки, Shin Kong Mitsukoshi и Breeze Boutique; онлайн позволяет вам делать покупки дома; покупать деликатесы в магазинах Yannick, Pizza Hut, KFC и вяленого мяса Kuaishou онлайн, чтобы вы могли вкусно поесть и получить вознаграждение. Если вам нужно организовать маршруты путешествий в Японию, Южную Корею и Европу, LINE. LINE TRAVEL поможет вам сделать это за один раз. ezTravel и Skyscanner позволяют вам легко проверять рейсы и покупать авиабилеты. Agoda и Booking.com позволяют вам бронировать жилье одним щелчком мыши на вашем мобильном телефоне, а KLOOK позволяет вам испытать это. альпинизм, катание на лыжах и различные мероприятия; наслаждайтесь вкусной едой в LINE GIFTSHOP. Вы можете заказать билеты в foodpanda, Wangpin, McDonald's, Starbucks, 7-ELEVEN, FamilyMart и различных ресторанах и кафе. Также есть билеты в кино, парки развлечений. и карты очков для случайных наград. Охватывая 30 миллионов продуктов и сотни торговых веб-сайтов, комплексный сервис LINE Shopping обеспечивает сравнение цен на продукты, бонусные баллы и скидки со всех основных платформ, что позволяет вам экономить деньги и усилия, и чем больше вы покупаете, тем больше вознаграждений вы зарабатываете!

01 Сначала делайте покупки в LINE, а потом делайте покупки! Прежде чем делать покупки, вы всегда можете сделать LINE SHOPPING перед покупками:

Получайте информацию из первых рук от избранных продавцов в стране и за рубежом, включая полные категории товаров для круглосуточного удовлетворения потребностей в покупках.

Легко совершайте покупки и мгновенно размещайте заказ, когда заметите исторически низкую цену. Благодаря более чем 30 миллионам товаров вы можете получить лучшую цену!

Зарабатывайте баллы при размещении заказов, используйте кредитные карты, электронные платежи, коды скидок, купоны и купоны на бесплатную доставку, чтобы легко сэкономить больше!

Получайте эксклюзивные персонализированные уведомления о покупках, а умное потребление позволяет отслеживать рост и снижение цен на товары в ваших любимых магазинах.

Эксклюзивный штрих-код супермаркета Lairfu позволяет вам получать вознаграждения за покупки в супермаркете.

Эксклюзивный красный конверт для новых клиентов. Вы сможете воспользоваться скидкой сразу после его скачивания.

02 Зарабатывайте баллы LINE POINTS за покупки и используйте скидку в баллах для компенсации комиссий (делайте покупки, и мы вернем вам LINE POINTS):

Зарабатывайте баллы LINE POINTS, размещая заказы Будь то в будние дни или во время особых торговых фестивалей, таких как Double 11 и Double 12, LINE Shopping предоставляет различные пропорции баллов от крупных торговых сайтов. Это не повлияет на исходные скидки по кредитным картам и продавцам. . Пока вы выполняете заказ, покупки LINE будут вознаграждать вас баллами после окончания периода поощрения. По сравнению с Cashback, баллы будут отправлены на ваш кошелек LINE и могут быть использованы для погашения ваших расходов в любое время. , и вы можете совершить любую покупку. Верхнего предела использования баллов нет. Следуйте инструкциям ниже, чтобы вернуть свои баллы прямо сейчас!

Найдите свои любимые продукты.

Интеллектуальное сравнение цен поможет вам найти продавца с лучшим предложением или самым высоким вознаграждением.

Нажмите, чтобы перейти на сайт магазина для завершения заказа и оформления заказа.

После успешного размещения заказа ваша LINE автоматически получит уведомление о создании заказа.

По истечении периода оценки вознаграждения LINE POINTS будут автоматически переведены на ваш кошелек LINE, и в то же время будет отправлено уведомление.

Пожалуйста, не стесняйтесь использовать свои LINE POINTS для оплаты следующей покупки без каких-либо ограничений.

03 Как сэкономить на покупках в Интернете: сравните цены из разных источников (найдите самую выгодную цену на каждой торговой платформе):

Блаженны те, кто никогда не знает, куда пойти за покупками по самой низкой цене! Объединив информацию о ценах всех совместных торговых продавцов, вы можете легко сравнивать цены на товары в LINE Shopping и находить самые дешевые бренды и продавцов на аукционах. В то же время вы будете немедленно уведомлены, когда цена на продукт, который вы отслеживаете, упадет. так что вы больше не боитесь дорогих покупок. К сожалению, существуют различные рейтинги продуктов, которые порекомендуют вам лучший путеводитель по покупкам, который поможет вам справиться с трудностями при выборе. Для покупок на LINE доступны более сотни отечественных и зарубежных магазинов, известные бренды и информация о скидках на веб-сайтах подержанных аукционов. Помимо напоминания вам в любое время о продавцах с самыми высокими вознаграждениями, скидках по кредитным картам и мобильных платежах. скидки, коды скидок (промокоды/купоны) и информация о подарках также доступны. Не нужно тратить больше времени на тяжелую домашнюю работу перед покупками!

Руководство 1, COACH, LONGCHAMP, NIKE, Adidas, Fila, GU, uniqlo, Levi's, Timberland, NBA STORE TAIWAN, чтобы завершить свою последнюю милю моды

Руководство 2. Руководство по экономии денег в Черную пятницу. Не забудьте поискать зарубежные компании электронной коммерции: Shopbop, ASOS, Harrods, iHerb.

Руководство 3. Девушки могут покупать удивительные вещи в GENQUO, MEIRER.Q и Mougan, не выходя из дома и не толпясь вокруг.

Гид 4: Ожидание юбилея устареет. Jo Malone London, Kiehl’s, Guerlain, Lancome, Estee Lauder, MAKE UP FOREVER каждый день будут дарить вам юбилейные скидки при покупках в LINE.

Руководство 5: Мобильные телефоны и бытовая техника 3C будут продаваться со скидками. Samsung SAMSUNG, Apple, Dyson, Garmin, LG, Logitech Logii и Razer время от времени повышают цены. Купите один и верните свои деньги.

Руководство 6. Популярные каналы. Вы можете легко пополнить запасы дома одним касанием пальца. Baoya, Carrefour, Quanlian, Watsons и Cosmetics заставят вас делать покупки дома, даже не выходя из дома.

04 Получите информацию из первых рук: опубликован рейтинг самых популярных товаров! (Что сейчас модно и продается):

Шоппинг LINE отвечает вашим постоянно меняющимся потребностям: благодаря постоянно обновляемым рейтингам популярных товаров модницы могут получать информацию о моде из первых рук, просматривать онлайн-одежду корейского, японского и тайваньского производства и находить самые модные модели. Носите одежду, высококачественные сумки и аксессуары. , День святого Валентина/день рождения, не беспокойтесь о том, что не знаете, какой подарок купить! Побалуйте себя и посмотрите, какие средства для макияжа и ухода за кожей ищут пользователи сети. Если у вас богатый вкус к жизни, вы можете использовать LINE Shopping, чтобы узнать, какие ноутбуки горячо обсуждаются студентами и офисными работниками, какие умные дома необходимы в новую эпоху и дизайнерскую мебель, а также легко купить все виды продуктов питания, овощей, фруктов, свежих продуктов и продуктов для улицы на дом. Если вы обратите внимание на свое здоровье, то сможете узнать, какие маски, противоэпидемические принадлежности, спортивную обувь, тренажеры, товары для альпинизма и кемпинга покупают люди с такими же предпочтениями. Как вы можете пропустить супер-милые продукты совместного бренда BT21, если вы очень гоняетесь за звездами? Как вы можете упустить любую возможность купить новейшие периферийные устройства для анимации и продукты совместного бренда, если вы не можете пропустить каждую анимацию и комикс? Наконец, время от времени я отправляюсь в небольшое путешествие со своей семьей и друзьями, чтобы найти популярную экзотическую кухню, тайваньскую кухню, ваучеры на проживание и ваучеры на посещение горячих источников. Если вы понятия не имеете, как дарить подарки во время китайского Нового года, давайте посмотрим, что покупают все, чтобы не беспокоиться о том, что вас обманут. LINE Shopping обеспечивает рейтинги пользователей сети в горячих поисковых системах, что позволяет вам легко идти в ногу с текущими тенденциями.

05 Экономьте и получайте привилегии! (Получите промо и ваучер)

Активируйте свой торговый паспорт LINE прямо сейчас и наслаждайтесь бесконечными привилегиями и предложениями! Открыв паспорт, вы получите ежемесячные привилегии для получения паспорта-сюрприза, бесплатный набор эксклюзивных наклеек LINE для участников и эксклюзивный подарочный пакет на день рождения для именинницы каждого месяца. Загрузив приложение и пригласив друзей присоединиться, LINE Shopping позволит вам покупать больше и экономить. Вы все еще боитесь стать племенем лунного света? Пока у вас есть покупки LINE, время от времени предоставляются различные скидки и преимущества, позволяющие вам зарабатывать баллы при покупке. Верхнего предела накопления и неограниченного использования нет. Пока вы выполняете простые задания, у вас могут быть привилегии. Мелкая буржуазия не спешит присоединяться и открывать паспорт! Если вы хотите тратить разумно, LINE-покупки помогут вам случайно сэкономить больше денег. Прежде чем делать покупки, помните: сначала LINE-покупки, а затем покупки!

-------------------------------------------------- -------

Добро пожаловать, чтобы узнать о нас больше!

Официальный сайт: https://buy.line.me/

Поставьте лайк нашей официальной фан-группе в Facebook: https://www.facebook.com/lineshoppingtw.

Поиск LINE: официальный аккаунт LINE Shopping @lineshopping_tw

Фирменный магазин LINE Shopping @commercetw

Тема LINE-шоппинга @twechottopic

LINE Gift @linegiftshoptw

LINE Travel @linetraveltw

ТРЦ LINE @lineecmall

LINE-шопинг в прямом эфире @eclivetw

Что нового в последней версии 3.41.0

Last updated on 02/07/2024

Minor bug fixes and improvements. Install or update to the newest version to check it out!

Загрузка перевода...

Дополнительная информация о Приложения

Последняя версия

Запросить LINE購物 обновление 3.41.0

Загрузил

Ali Roma

Требуемая версия Android

Android 9.0+

Available on

Скачать LINE購物 с Google Play

Ещё

LINE購物 Скриншоты

Загрузка комментария
Язык
Идёт поиск...
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписка оформлена!
Теперь вы подписаны на APKPure.
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписаны!
Теперь вы подписаны на нашу рассылку.

Home » Apps » Shopping » LINE購物
LINE購物 icon

LINE購物

比價找優惠、追蹤歷史價格

3.4.0 for Android
LINE Corporation
This release comes in several variants, See available APKs

The description of LINE購物 App

LINE shopping (LINE shopping) covers major shopping, health care, auctions, boutiques, channels, travel, live broadcast e-commerce, shopping malls, group buying, and ticket gift merchants to meet your consumption needs 24 hours a day. Using the LINE shopping APP can also enjoy exclusive bonuses. First LINE shopping and then shopping, you can earn extra LINE POINTS points and red envelopes from LINE shopping links to hundreds of shopping mall websites, Mother's Day, Valentine's Day, 618 Chinese New Year, Black Friday, Christmas gift exchange, Double Ten 1. You can’t miss out on Double Twelve, New Year’s Eve, and gift giving at home. Hurry up and prepare in advance! Enjoy a surprise shake to get free stickers every month!
All the products you want can be connected from LINE shopping to Shopee Shopee Mall, Dongsen Shopping, PChome, Yahoo Kimo Auction, Taiwan Rakuten Market, Uber Eats, foodpanda, Carrefour, Life Market, Songuo Shopping, pinkoi, gomaji, Disney+, You can find it on iHerb, friday shopping and major shopping websites; we have Quanlian, Baoya, Watsons, Kangshimei, and Dashu Pharmacy in the drug and cosmetics channel for you to buy online easily; if you like department stores, Shin Kong Mitsukoshi and Breeze Boutique let you You can go shopping at home; if you need to arrange a travel itinerary, LINE Travel can help you get it done once, ezTravel and Skyscanner allow you to easily check flights and buy air tickets, agoda and Booking.com allow you to book accommodation with one click on your mobile phone, KKday and KLOOK Let you experience a variety of itineraries; eat, drink and have fun in LINE gifts, foodpanda, Wang Pin, McDonald's, Starbucks, 7-ELEVEN, Family Mart and various restaurants & coffee shops, as you order, as well as Village Roadshow Studios, Leofoo Village, point cards Treat yourself once in a while. Covering 30 million products and hundreds of shopping websites, LINE shopping provides product price comparison/point feedback/discount sorting on major platforms, allowing you to save money and effort, and the more you buy, the more rewards you will earn!

01 Shopping on LINE first! Before shopping, you can shop on LINE (always LINE SHOPPING before shopping):
Receive first-hand information from selected merchants at home and abroad, and the product categories are complete to meet the needs of 24H shopping.
Shop around easily, place an order instantly when you spot the historically low price, get the best price for more than 30 million items!
Place an order to earn reward points, use credit cards, electronic payments, discount codes, coupons to easily save more!
Receive exclusive personalized shopping notifications, and smart consumption allows you to keep track of price increases and product price reductions in your favorite stores.
The exclusive barcode of Laierfu supermarket allows you to enjoy rewards even when you go to the supermarket.
Exclusive red envelopes for new customers, you can enjoy discounts as soon as you download it.

02 Shopping to earn LINE POINTS rewards, use the points to offset the consumption gold (Shop, and we'll LINE POINTS you back):
Place an order to earn LINE POINTS reward points, no matter it is on weekdays or during Double 11 or Double 12 special shopping festivals, LINE shopping provides different proportions of reward points from major shopping websites, and it will not affect the original credit cards, merchants discount. As long as the order is completed, LINE shopping will reward you with points when the appreciation period is over. Compared with Cashback, points are more useful. Send points to your LINE wallet, which can be redeemed against your consumption at any time, and any There is no upper limit on the use of points, follow the steps below to earn your point rewards now!
Search for your favorite items.
Smart price comparison helps you find the best deals or merchants with the highest rewards.
Click to go to the shopping site to complete the order and checkout.
After the order is successfully placed, your LINE will automatically receive an order completion notification.
After the appreciation period ends, LINE POINTS rewards will be automatically remitted to your LINE wallet, and a notification will be sent at the same time.
Please feel free to use your LINE POINTS unlimited discount for next consumption.

03 Guide to saving money in online shopping: Find the greatest price in every shopping platform:
Blessed are you who always don't know where to shop for the cheapest! Integrate the price information of various cooperative shopping merchants, so that you can easily complete product price comparisons on LINE shopping, find the cheapest brands and auction sellers, and at the same time, as soon as the price of the product you track drops, you will be notified immediately, so you no longer have to worry about buying expensive Suffering, there are also various product rankings, recommending you the best shopping guide, and curing your difficulty in choosing. More than a hundred domestic and foreign shopping, well-known brands and second-hand auction website discount information are all shopping on LINE. In addition to reminding you of the merchants with the highest rewards at any time, credit card discounts, mobile payment discounts, discount codes (promo codes/coupons), and gift information are also available once. broadcast. No more time and hard homework before shopping!
Guide 1, COACH, NIKE, Adidas, Fila, GU, uniqlo, ㄨLevi's, Timberland, NBA STORE TAIWAN to complete your fashion for the last mile
Guide 2. Black Friday money-saving guide Remember to find foreign e-commerce companies: Shopbop, ASOS, Harrods
Guide 3. Girls can buy powerful items in GENQUO, MEIRER.Q, and mougan without going out and being crowded
Guide 4. The anniversary will be outdated. Kiehl's, Guerlain, Lancome, Estee Lauder, MAKE UP FOREVER will give you anniversary discounts every day when you shop on LINE
Guide 5. 3C mobile home appliances will be hit hard when they are discounted. Samsung SAMSUNG, apple, dyson, Garmin, LG, and Logitech will increase their prices from time to time. Buy one and earn back
Guide 6. Popular channels. You can easily restock at home with a flick of your finger. Baoya, Carrefour, Quanlian, Watsons, and Kangshimei can make you shop at home without wanting to go out.
04 Grasp the first-hand information: The most popular product rankings are revealed! (What's Trendy and Hot-sale now):
LINE shopping meets your ever-changing needs: the list of popular products is constantly updated, and fashionistas can grasp first-hand fashion information. Here, you can browse Korean/Japanese/Taiwanese online auctions to find the most fashionable outfits, Boutique bags, accessories and accessories, Valentine's Day/Birthday, don't worry about not knowing what gift to buy! Pamper yourself, and see which makeup and skin care products netizens are searching for. With a taste for life, you can find out which laptops are hotly discussed by students and office workers on LINE shopping, smart homes and design furniture that are necessary in the new era, and you can easily buy all kinds of food, vegetables and fruits, fresh food, delivery, etc. at home. snack. If you pay attention to health, you can find out which masks, epidemic prevention supplies, sports shoes, fitness equipment, mountaineering and camping supplies are bought by those who like you. How can you miss the super cute BT21 co-branded products if you love star chasing, how can you miss every opportunity to get the latest anime peripherals and co-branded products if you are reluctant to miss every animation and comics. Finally, I occasionally take a small trip with family and friends to find popular exotic cuisine, Taiwanese cuisine, accommodation coupons, and hot spring coupons. I don’t know how to give gifts during Chinese New Year, so come and see what everyone is buying so you don’t get caught off guard. LINE shopping provides the most searched list by netizens, allowing you to easily keep up with current trends.

05 Saving money is on the way, privileges are there! (Get your promo and voucher)
Activate your LINE shopping passport now, enjoy endless privileges! After opening the passport, you will enjoy the monthly surprise passport privileges, and you can have a set of member-exclusive LINE stickers for free, and there will also be an exclusive birthday gift package for birthday stars every month. By downloading the APP and inviting friends to join, LINE shopping allows you to buy more and save more. Are you still worried about becoming a moonlight clan? As long as you have LINE shopping in your hand, various discounts and benefits will be provided from time to time, so that you can earn enough points while buying. There is no limit to accumulation and use. As long as you simply complete the task, you can have privileges, and petty bourgeoisie are not quick to join and open passports! If you want to spend smartly, shopping on LINE will allow you to save more money if you are not careful. Remember before shopping: first shop on LINE and then shop!
-------------------------------------------------- -------
Welcome to know us from more places!
Official website introduction: https://buy.line.me/
Like our official Facebook fan group: https://www.facebook.com/lineshoppingtw
Search LINE: LINE shopping official account @lineshopping_tw
LINE Shopping Brand Store @commercetw
LINE shopping topic @twechottopic

LINE購物 App 3.4.0 Update

2023-01-12
#在購物商店瀏覽時,新增相似商品和本店熱銷推薦,輕鬆選購湊滿額
#新增首頁搖一搖新活動通知,免費驚喜不錯過

導購成功後,不要忘記給我們五顆星,給我們一些鼓勵唷!

Additional Information

Category: Free Shopping App

Latest Version: 3.4.0Request LINE購物 Update

Updated on:

Uploaded by: Basant Jamal Nadeem

Requires Android: Android 7.0+

Available on: Get LINE購物 on Google Play

Report: Flag as inappropriate

 

Previous versions

Discover App

Comment Loading...
Ooops! No such content!
Languages
Searching...