главная страница » Игры » Экшен » Garena AOV: 6th Anniversary
Garena AOV: 6th Anniversary иконка

Garena AOV: 6th Anniversary


1.48.1.2 for Android
MOBA Games Private Limited

Описание для Garena AOV: 6th Anniversary

Испытайте AOV (Arena of Valor), новую эпическую многопользовательскую онлайн-боевую арену (MOBA) 5 на 5 с графикой сверхвысокой четкости, премиальным контентом и продуманным балансом. Победу можно получить только умением. Призовите своих товарищей по команде присоединиться и стать легендой на арене.

Функции:
1. 5V5 MOBA с графикой Ultra HD.
Пройдите по классической трехполосной арене, заполненной укромными уголками и закоулками между башнями. Остерегайтесь врагов, скрывающихся в зарослях, и раскройте секреты, которые ждут в джунглях. Интуитивно понятные элементы управления, специально разработанные для мобильных устройств, позволят вам с легкостью убивать врагов и в кратчайшие сроки сделать вас MVP! Наслаждайтесь новым Battlefield 4.0 с улучшенным динамическим освещением, обеспечивающим превосходное визуальное восприятие при любых настройках качества графики без какого-либо ущерба для производительности. Дополнительный уровень графики, настройка Ultra-HD, позволяет еще больше детализировать поля битвы.

2. Непревзойденный опыт MOBA
First Blood, Double Kill, Triple Kill… все функции, которые вы знаете и любите, у вас под рукой. Откройте для себя и доминируйте во всех режимах игры, включая 5 на 5, 3 на 3, 1 на 1 и НОВЫЙ режим хаоса 10 на 10, который бросит вызов вашим навыкам и сделает вас настоящим чемпионом!

3. Мастер 100+ уникальных героев
Исследуйте и командуйте списком из более чем 80 бесстрашных героев, включая официальных супергероев DC, таких как Бэтмен, Чудо-женщина, Джокер, Флэш и Супермен. Мы также приглашаем в битву местного героя Индонезии Виро Сабленга. Приготовьтесь получить множество захватывающих наград во многих интересных событиях.

4. Быстрый подбор игроков и 10-минутные матчи
Объединяйтесь и играйте с более чем 20 миллионами игроков из Юго-Восточной Азии в одно мгновение. Проложите себе путь через джунгли, переулки и башни, пролейте первую кровь и уничтожьте Ядро врага. Приведите свою команду к победе менее чем за 10 минут!

Официальный сайт: http://aov.co.id
Адрес электронной почты CS: https://help.garena.co.id
Facebook: https://www.facebook.com/garenaaovid
Instagram: https://www.instagram.com/garenaaovid

дополнительная информация

Категория: Бесплатно Экшен ИГРА

Последняя версия: 1.48.1.2Запросить Garena AOV: 6th Anniversary обновление

Последнее обновление:

Загрузил: Shahed Alasal

Требуемая версия Android: Android 4.1+

Available on: Скачать Garena AOV: 6th Anniversary с Google Play

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

 
Предыдущие версии
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Язык
Идёт поиск...

Home » Games » Action » Garena AOV: 6th Anniversary
Garena AOV: 6th Anniversary icon

Garena AOV: 6th Anniversary


1.49.1.3 for Android
MOBA Games Private Limited

The description of Garena AOV: 6th Anniversary App

Experience AOV (Arena of Valor), an epic new 5v5 multiplayer online battle arena (MOBA) comes with ultra-HD graphic, premium content and made with attention to balance. Victory can only be obtained by skill. Call on your teammates to join and become legendary in the arena.

Features:
1. 5V5 MOBA with Ultra HD Graphic.
Traverse a classic three-lane arena filled with nooks and crannies between towers. Watch out for enemies lurking in the brush and uncover secrets that wait in the jungle. Intuitive controls specifically designed for mobile will have you racking up kills with ease and make you an MVP in no time! Enjoy the new battlefield 4.0 with improved dynamic lighting delivers a superior visual experience across all graphic quality settings without any performance impact. An additional level of graphics, Ultra-HD setting, enables even more detailed battlefields

2. The Ultimate MOBA Experience
First Blood, Double Kill, Triple Kill… all the features that you know and love right at your fingertips. Discover and dominate all the gameplay modes, including 5v5, 3v3, 1v1, and a NEW 10v10 Mayhem Mode mode that will challenge your skills and make you a true champion!

3. Master 100+ Uniques Heroes
Explore and command a roster of over 80 fearless heroes and counting, including official DC Super Heroes like Batman, Wonder Woman, The Joker, The Flash and Superman. We also bring Indonesia Local Hero, Wiro Sableng to join the battle. Prepare yourself to get many breathtaking rewards from many interesting events.

4. Fast Matchmaking & 10-Minute Matches
Team up and play with more than 20 million players across South East Asia in an instant. Carve your way through jungles, lanes, and towers, draw first blood and destroy the enemy Core. Carry your team to victory in less than 10 minutes!

Official Website: http://aov.co.id
CS email address: https://help.garena.co.id
Facebook: https://www.facebook.com/garenaaovid
Instagram: https://www.instagram.com/garenaaovid

Additional Information

Category: Free Action Game

Latest Version: 1.49.1.3Request Garena AOV: 6th Anniversary Update

Updated on:

Uploaded by: MOBA Games Private Limited

Requires Android: Android 4.1+

Available on: Get Garena AOV: 6th Anniversary on Google Play

Report: Flag as inappropriate

 

Previous versions

Discover App

Comment Loading...
Ooops! No such content!
Languages
Searching...