главная страница » Приложения » Путешествия » Фонарик
Фонарик иконка

Фонарик

Яркий светодиодный фонарик

2.10.2 for Android

Tools Dev

Описание для Фонарик

Яркий светодиодный фонарик , простой дизайн, это самое простое и удобное приложение, которое вы когда-либо видели. С компасом на фонарике он точно направит вас в темноте или заблудится на улице. Режим быстрого стробоскопа особенно используется в опасном месте или когда вам нужно вызвать помощь. 💯 🎊

🔦 Если вы все еще ищете яркий фонарик, то этот яркий светодиодный фонарик станет для вас идеальным выбором. Он не только потребляет низкий заряд батареи даже после того, как вы используете его в течение длительного времени, но также является безопасным и быстрым приложением для фонарика . Вы можете использовать приложение без использования данных и без оплаты.

🆘 Мы также предоставляем вам цифровой компас . Когда вы выходите на улицу для занятий, например, походов, скалолазания, не забудьте взять с собой приложение для фонарика. Компас можно использовать без подключения к Интернету. Режим стробоскопа можно использовать как сигнал SOS в опасной ситуации.

👍 Если вам нужно использовать фонарик для чтения в темноте или выйти на прогулку, отправиться в поход ночью, найти ключи в темноте, осветить вашу комнату во время отключения электроэнергии, наш яркий светодиодный фонарик обеспечит самый яркий свет для вас.

Фонарик 2.10.2 Обновить

2021-04-13
* Fix bugs reported by users
* Adapt to more mobile phone models

Фонарик Tags

Additional Information

Категория: Бесплатно Путешествия Приложение

Дата публикации:

Uploaded by: Leen Tahayna

Последняя версия: 2.10.2Запросить Фонарик обновление

Available on: Скачать Фонарик с Google Play

Требования: Android 4.3+

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

Advertisement
 
Предыдущие версии
Похоже на: Фонарик
Ещё от Tools Dev
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Apps » Travel & Local » Flashlight
Flashlight icon

Flashlight

Bright LED Flashlight

2.8 for Android

Tools Dev

The description of Flashlight App

Bright LED Flashlight, simple design style, it is the easiest and convenient app you have ever seen. With a compass on the flashlight, it will guide you accurately when in the dark or get lost outdoors. The fast strobe mode is especially used in a dangerous place or when you need to call for help.💯 🎊

🔦 If you are finding a bright flashlight, then this Bright Led Flashlight will be a perfect choice for you. It not only consumes a low battery even after you use it for a long time but also a safe and fast flashlight app to use. You can use the app without data use and without paying for it.

🆘 We also provide a digital compass for you. When you go outside for activities, such as hiking, climbing, do not forget to keep the flashlight app with you. The compass can be used without an internet connection. The strobe mode can be used as an SOS sign when in a dangerous situation.

👍 Whether you need to use the flashlight to read in the dark, or go out for a walk, go camping at night, find keys in the dark, light up your room during a power outage, our bright LED flashlight will provide the brightest light for you.

Flashlight App 2.8 Update

2020-12-08
* Fixed bugs

Flashlight Tags

Additional App Information

Category: Free Travel & Local App

Publish Date:

App uploaded by: Jose Emilio Quintero Vega

Latest Version: 2.8Request Flashlight Update

Available on: Get Flashlight on Google Play

Requirements: Android 4.3+

Report: Flag as inappropriate

Advertisement
 
Previous versions
Similar to Flashlight
More Apps from Tools Dev
Discover App
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...