главная страница » Приложения » Инструменты » Digital bluetooth Scale S5000
Digital bluetooth Scale S5000  иконка

Digital bluetooth Scale S5000


0.0.1 for Android
Sensodroid Ltd - Digital scale

Описание для Digital bluetooth Scale S5000

Тестирование приложения для sensodroid S5000 беспроводной цифровой шкалы. Цифровой вес для разработчиков, которым необходимо работать с весом в своих приложениях. Очень быстрый Интерфейс Bluetooth 4.0. Автоматическое соединение со всеми устройствами. Двунаправленная связь.

Sensodroid S5000 беспроводной цифровой шкалы с максимальной нагрузкой 5000g и точности 1g. Новая Bluetooth цифровой шкалы модель с очень точным датчиком тензометрического. Совместимость с Bluetooth 4.0 Android, Windows и прошивкой. Обратный дисплей с подсветкой с белыми цифрами. Вариант г, фунт / унция, мл.

Новая цифровая шкала модель с высокой точностью с платформой из нержавеющей стали и точным датчиком тензодатчика. Совместим со всеми Android, IOS, Windows, Linux. Двухсторонний Bluetooth связи с очень быстрой реакцией. Способность контролировать вес от подключенного устройства тарирования и изменение веса единицы.

* Размеры: 220 х 148 х 40 мм
* Размеры взвешивания площадь: 130 мм
* Единица измерения веса: г, фунт / унция, мл
* Источник питания: 3 х 1.5V AAA батареи

Возможность загрузки исходного кода, чтобы создать собственное приложение к беспроводной шкале Sensodroid S5000 Bluetooth. Исходный код был предоставлен для Windows, прошивки и Android. могут быть также предусмотрены источники Кордова.

Digital bluetooth Scale S5000 Tags

дополнительная информация

Категория: Бесплатно Инструменты Приложение

Последняя версия: 0.0.1Запросить Digital bluetooth Scale S5000  обновление

Последнее обновление:

Загрузил: Khun Yan Naing

Требуемая версия Android: Android 4.1+

Available on: Скачать Digital bluetooth Scale S5000  с Google Play

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

 

Предыдущие версии

Рекомендовать

Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Apps » Tools » Digital bluetooth Scale S5000
Digital bluetooth Scale S5000  icon

Digital bluetooth Scale S5000


0.0.1 for Android
Sensodroid Ltd - Digital scale

The description of Digital bluetooth Scale S5000 App

Testing app for sensodroid s5000 wireless digital scale. A digital weight for developers who need to work with weight in their applications. Very fast bluetooth 4.0 interface. Auto connection with all devices. Bi-directional communication.

Sensodroid S5000 wireless digital scale with a maximum load of 5000g and accuracy of 1g. New bluetooth digital scale model with very precise strain gauge sensor. Compatibility with bluetooth 4.0 Android, Windows and iOS. Reverse backlit display with white digits. Option g, lb / oz, ml.

New digital scale model with excellent accuracy with stainless steel platform and precise strain gauge sensor. Compatible across all Android, iOS, Windows, Linux. Double-sided bluetooth communications with very fast response. The ability to control weight from a connected Tare device and change weight units.

*Dimensions: 220 x 148 x 40 mm
*Dimensions of the weighing area: 130 mm
*Weighing units: g, lb/oz, ml
*Power supply: 3 x 1.5V AAA battery

The ability to download source code to create your own application to the Sensodroid S5000 Bluetooth wireless scale. Source code was provided for Windows, iOS and Android. Cordova sources could be also provided.

Digital bluetooth Scale S5000 Tags

Additional Information

Category: Free Tools App

Updated on:

Uploaded by: Khun Yan Naing

Latest Version: 0.0.1Request Digital bluetooth Scale S5000  Update

Available on: Get Digital bluetooth Scale S5000  on Google Play

Requires Android: Android 4.1+

Report: Flag as inappropriate

 
Previous versions
Discover App
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...