главная страница » Приложения » Развлечения » ClickLoot
ClickLoot иконка

ClickLoot

добывайте скины, игры, подарочные карты

3.1.5 for Android

Drop Table

Описание для ClickLoot

ClickLoot - это сервис, который позволяет вам зарабатывать баллы, заполняя опросы и открывая предложения. В сможете мгновенно использовать баллы для получения скинов CS:GO или VGO, а также различных подарочных карт или игр. Предложения предоставляются сторонними сервисами, с которыми ClickLoot имеет соглашение.

Пользователям доступны периодические предложения, начиная с простых вещей, таких как заполнение опроса или установка приложения, до более сложных операций, таких как игра в игру или создание учетных записей на сторонних веб-сайтах. Предложения часто обновляются, поэтому не забывайте регулярно проверять, что появилось нового.

Используйте заработанные кредиты, чтобы получать награду в магазине. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров, начиная с дешевых и популярных скинов или ключей и заканчивая предметами высокого уровня. Мы также предлагаем различные подарочные карты и даже ваши любимые игры.

Вывод полностью автоматизирован и происходит мгновенно.

Если у вас возникли какие-либо проблемы, обращайтесь к нашему разделу Поддержка или напишите нам по адресу android@clickloot.com, и мы свяжемся с вами

ClickLoot 3.1.5 Обновить

2020-08-29
* Minor fixes

ClickLoot Tags

Additional Information

Категория: Бесплатно Развлечения Приложение

Дата публикации:

Uploaded by: ต้าร์ไง จะใครละ

Последняя версия: 3.1.5Запросить ClickLoot обновление

Available on: Скачать ClickLoot с Google Play

Требования: Android 5.1+

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

Advertisement
 
Предыдущие версии
Похоже на: ClickLoot
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Apps » Entertainment » ClickLoot
ClickLoot icon

ClickLoot

Earn skins, games and gift cards

3.1.5 for Android

Drop Table

The description of ClickLoot

ClickLoot is a service that allows you to earn points by filling out surveys and unlocking offers, points you can redeem as CS:GO or VGO skins, games or various gift cards instantly. The offers are provided by third party services ClickLoot has an agreement with.

Users are served periodical offers ranging from simple things like filling out a survey or installing an app, to more complicated operations like playing a game or creating third party website accounts. Offers get refreshed often so make sure to check back on a regular basis to see what's new.

Use your earned credits to claim loot from the shop. We offer a high variety of desirables, ranging from cheap and popular skins or case keys, all the way up to high tier items. We're also offering various gift cards and even your favorite games.

Withdraws are fully automated and instant.

If you have any problems, feel free to check out our Support section or e-mail us at android@clickloot.com and we'll get back to you.

ClickLoot 3.1.5 Update

2020-08-29
* Minor fixes

ClickLoot Tags

Additional Information

Category: Free Entertainment APP

Publish Date:

Uploaded by: ต้าร์ไง จะใครละ

Latest Version: 3.1.5Request ClickLoot Update

Available on: Get ClickLoot on Google Play

Requirements: Android 5.1+

Report: Flag as inappropriate

Advertisement
 
Previous versions
Similar to ClickLoot
Discover
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...