Booray Plus иконка

1.5.0 by Zynga


13/03/2024

Oписание Booray Plus

Pусский

Bourré, известная как Bouré или Boo-Ray, — динамичная карточная игра от Zynga.

Наслаждайтесь динамичным сочетанием ваших любимых карточных игр с Booray, захватывающей популярной карточной игрой с трюками. Booray (также известная как Bourré, Bourre, Boo ray и Boo-ray) — региональная игра на юго-востоке Америки. Это классическая карточная игра, в которой игроки делают ставки и пытаются выиграть взятки. В этой увлекательной карточной игре могут участвовать несколько игроков, так что вы можете принять участие в игре вместе с друзьями. Научитесь играть в эту увлекательную карточную игру БЕСПЛАТНО в этом совершенно новом приложении!

● Правила буреев

Booray сочетает в себе ваши любимые карточные игры; с анте в покере, взятием червей или пик и стратегией Юкера. Эта простая в освоении карточная игра имеет корни, схожие с другими играми с розыгрышем, такими как брискола, буреки, полиньяк и пинохль. Bourré во многом похожа на другие игры с уклонением от трюков, но также имеет свой собственный уникальный колорит.

Правила карточной игры Бурре таковы: каждому игроку раздается по пять карт из карточной колоды (без джокера), причем последняя карта дилера определяет козырную масть (без лучшей беседки). Затем, по очереди, игроки разыгрывают свои карты, следуя масти, если могут, (если игрок не может следовать масти, он может сыграть козырной картой) либо самой старшей козырной картой, либо, если козырей нет, старшей картой приведенной костюм, выигрывает трюк. Игрок, выигравший большинство из пяти взяток, становится победителем этого раунда и забирает фишки из банка.

● Стратегия карточной игры Booray

Эта увлекательная игра для телефона и планшета Android проста в освоении, но в ней есть уровни сложности и стратегии. Выяснение того, какие руки разыгрывать, какие карты сбрасывать, когда использовать свой главный козырь, а когда сбрасывать, доставит игрокам непрекращающееся удовольствие. В этом приложении для карточной игры Booray вы сможете использовать любые навыки и стратегии, которые вы приобрели в других играх с трюками и розыгрышами, таких как нокаут, юкер, вист, колода джокеров и контактный бридж.

● Быстрое развлечение

Booray — увлекательная карточная игра, похожая на покер и пики. С помощью этого приложения вы сможете быстро освоить правила Бурре и приступить к игре. Благодаря быстрым и захватывающим раундам вы сможете сыграть в бурре на ходу или дома. Это похоже на карточную игру в покер, которая возбудит вашего внутреннего конкурента. Сможете ли вы стать лучшим игроком в Booray среди своих друзей в этой карточной игре для нескольких игроков?

● Микс из ваших любимых игр

Если вы сравните Booray с пиками, вы увидите много общего с играми с пойнт-триком. Стиль игры Booray с трюковым обменом покажется знакомым любому, кто играл в пики, черви, техас 42, реверсис, юкер или пинохль. Основная механика всех этих игр с розыгрышем трюков сделает Booray похожей на игру с червами.

● Изучите новую игру

Даже если вы никогда раньше не играли, это приложение — лучшее место для игры в Booray онлайн с друзьями и семьей. Вы сможете быстро находить игры, чтобы освоиться, а затем освоить лучшую карточную игру Booray онлайн! Если вы любите другие игры с фокусами и розыгрышами, такие как Bid Euchre, tarot family, texas 42 или карточная игра с кишками, Booray Plus - Fun Card Games для вас.

● Бонусы и награды

Получите свой приветственный бонус, возвращайтесь каждый день, чтобы собрать еще много призов с бесплатным вращением и ежедневным бонусом, зайдите в Центр вознаграждений, чтобы открыть бронзовые, серебряные, золотые хранилища, полные огромных наград.

Дополнительная информация:

* Убедитесь, что у вас хорошее подключение к Интернету, чтобы получить наилучшие впечатления.

*Для получения конкретной информации о том, как Zynga собирает и использует личные или другие данные, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности по адресу https://www.zynga.com/privacy/policy.

*Использование этого приложения регулируется Условиями предоставления услуг Zynga, которые можно найти по адресу https://www.zynga.com/legal/terms-of-service.

* Игра бесплатна и не требует реальных денег, однако в приложении доступны покупки дополнительного контента и премиальной валюты. Также нет возможности выиграть реальные деньги или призы. Тот, кто выигрывает в этой игре, не обязательно должен выигрывать реальные деньги.

*Другие игры Zynga: Spades Plus, Gin Rummy Plus, Backgammon Plus, Rummy Plus, Solitaire.

© 2023 Zynga Inc.

Что нового в последней версии 1.5.0

Last updated on 13/03/2024

Bug Fixes and Performance Improvements!

Загрузка перевода...

Дополнительная информация о Игры

Последняя версия

Запросить Booray Plus обновление 1.5.0

Загрузил

Hagop Arzoumanian

Требуемая версия Android

Android 5.1+

Ещё

Booray Plus Скриншоты

Загрузка комментария
Язык
Язык
Идёт поиск...
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписка оформлена!
Теперь вы подписаны на APKPure.
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписаны!
Теперь вы подписаны на нашу рассылку.

Booray Plus icon

1.5.0 by Zynga


Mar 13, 2024

About Booray Plus

English

Bourré known as Bouré or Boo-Ray is a fast-paced trick-taking card game by Zynga

Experience a fast paced mix of your favorite card games with Booray, an exciting, trick taking popular card game. A regional game home to the American Southeast, Booray (also known as Bourré, Bourre, Boo ray and Boo-ray) is a classic card game where players ante and try to win tricks. This fun to play card game allows for multiple players, so you can get in on the action with your friends. Learn to play this trick-taking card game for FREE in this all-new app!

● Booray Rules

Booray blends your favorite card games; with the anteing of poker, trick-taking of Hearts or Spades, and strategy of Euchre. This easy to learn card game has roots similar to other trick and draw games like briscola, boureki, polignac and pinochle. Bourré has many similarities to other trick-avoidance games, but also has its own unique flavor.

The Bourre card game rules are this: Each player is dealt five cards from the card deck (without the Joker), with the dealer's last card deciding trump suit (with no best bower). Then, taking turns, players play their cards, following suit if they can, (If a player cannot follow suit, they may play a trump card) either the highest trump card, or if there are no trumps, the highest card of the led suit, wins the trick. Whichever player wins the majority of the five tricks is the winner of that round, taking the chips from the pot.

● Booray Card Game Strategy

This fun to play game for Android phone and tablet is an easy to learn game, but has layers of complexity and strategy. Figuring out which hands to play, which cards to discard, when to use your top trump, and when to fold will provide players non-stop fun. In this Booray card game app, you'll be able to put to use any skill and strategy you've acquired from other trick-and-draw games like knock, euchre, whist, joker deck and contact bridge.

● Fast-Paced Fun

Booray is a fun to play card game similar to poker and spades. With this app, you'll be able to pick up the Bourre rules in no time, and get down to playing. With quick, exciting rounds, you'll be able to fit in a Bourre game on the go, or at home. This is similar to a poker card game which will excite your inner competitor. Can you become the best Booray player among your friends in this multiple players card game?

● A Mix of your Favorite Games

If you compare Booray vs spades, you'll see many similarities of point-trick games. The trick draw games playstyle of Booray will seem instantly familiar to anyone who has played spades, hearts, texas 42, reversis, euchre, or pinochle. The core mechanics of all these trick draw games will make Booray feel like a similar to hearts game.

● Learn a New Game

Even if you've never played before, this app is the best place to play Booray online with friends and family. You'll be able to find games quickly to get up to speed, then master the best Booray card game online! If you love other trick and draw games, like bid euchre, the tarot family, texas 42, or the guts card game, Booray Plus - Fun Card Games is for you.

● Bonuses & Rewards

Get your welcome bonus, come back everyday to collect many more prizes with free spin and daily bonus, go to the Reward Center to open bronze, silver, gold vaults full of huge rewards.

Additional information:

*Make sure you have a good internet connection to get the best experience.

*For specific information about how Zynga collects and uses personal or other data, please read our privacy policy at https://www.zynga.com/privacy/policy

*Use of this application is governed by the Zynga Terms of Service, found at https://www.zynga.com/legal/terms-of-service

*The game is free to play and does not require any real money, however in-app purchases are available for additional content and premium currency. There is also no opportunity to win real money or prizes. Whoever wins this game does not necessarily have to win real money.

*Other Zynga games Spades Plus, Gin Rummy Plus, Backgammon Plus, Rummy Plus, Solitaire.

©2023 Zynga Inc.

What's New in the Latest Version 1.5.0

Last updated on Mar 13, 2024

Bug Fixes and Performance Improvements!

Translation Loading...

Additional Game Information

Latest Version

Request Booray Plus Update 1.5.0

Uploaded by

Hagop Arzoumanian

Requires Android

Android 5.1+

Show More

Booray Plus Screenshots

Comment Loading...
Languages
Languages
Searching...
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Subscribed Successfully!
You're now subscribed to APKPure.
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Success!
You're now subscribed to our newsletter.