AppChoices иконка

10.0 6 Отзывы


1.5.9 by The Digital Advertising Alliance


01/02/2024

Oписание AppChoices

Pусский

Управление на основе интересов рекламы на приложениях на мобильном устройстве.

Управляйте рекламой на основе интересов в приложениях на своем мобильном устройстве. Жители Калифорнии могут подать запросы на отказ от продажи личной информации в соответствии с Законом о защите прав потребителей Калифорнии (CCPA).

AppChoices обеспечивает прозрачность для участвующих компаний и позволяет ограничить сбор данных из разных приложений для рекламы на основе интересов. AppChoices, предоставленный вам Альянсом цифровой рекламы и поддерживаемый независимой программой подотчетности DAA, позволяет вам отказаться от рекламы на основе интересов с конкретной компанией или «Выбрать все компании» одним простым щелчком мыши.

Знаете ли вы, что некоторые из объявлений, которые вы получаете в приложениях, настраиваются на основе прогнозов ваших интересов, связанных с использованием вашего приложения? Это называется рекламой на основе интересов (IBA). AppChoices дает вам выбор относительно того, получаете ли вы этот тип рекламы, основываясь на данных из разных приложений, собранных с течением времени для разных приложений и устройств. Чтобы отказаться от участия в IBA с определенной компанией, просто установите переключатель рядом с логотипом компании с «ВКЛ» на «ВЫКЛ». AppChoices позволяет вам решить, какие компании-участники, если таковые имеются, будут предоставлять рекламу на основе интересов на ваше устройство.

Когда дело доходит до рекламы в ваших приложениях на основе ваших интересов, это ваш выбор.

Жители Калифорнии могут также использовать AppChoices для подачи запросов на отказ от продажи личной информации в рамках CCPA для этого устройства для некоторых или всех участвующих компаний. Чтобы запросить отказ от конкретной компании, установите кнопку «Статус», расположенную рядом с логотипом компании, на «Отправить». Выберите «CA Opt Out Send All», чтобы отказаться от всех перечисленных компаний. Чтобы узнать больше о политике конкретной компании, нажмите на ее логотип.

AppChoices también está disponible en español. Соло establece la configuración al idioma español.

Вы по-прежнему можете получать другие виды рекламы в своих приложениях от участвующих компаний DAA, и эти компании (и другие приложения) могут по-прежнему собирать информацию для других целей в соответствии с принципами DAA. Вы можете узнать больше об этих принципах и программе DAA по обеспечению соблюдения и ответственности, посетив эту страницу.

Отказы CCPA, предоставляемые с помощью этого инструмента, применяются к продаже личной информации участвующими компаниями. Вы по-прежнему можете получать рекламные объявления, не связанные с продажей личной информации, подпадающей под действие CCPA.

V 1.4.1

Что нового в последней версии 1.5.9

Last updated on 01/02/2024

Improvements and bug fixes

Загрузка перевода...

Дополнительная информация о Приложения

Последняя версия

Запросить AppChoices обновление 1.5.9

Загрузил

Yasir Zebare

Требуемая версия Android

Android 7.0+

Available on

Скачать AppChoices с Google Play

Ещё

AppChoices Скриншоты

Загрузка комментария
Язык
Язык
Идёт поиск...
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписка оформлена!
Теперь вы подписаны на APKPure.
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписаны!
Теперь вы подписаны на нашу рассылку.

AppChoices icon

10.0 6 Reviews


1.5.9 by The Digital Advertising Alliance


Feb 1, 2024

About AppChoices

English

Control interest-based advertising on apps on your mobile device.

Control interest-based advertising on apps on your mobile device. California residents can submit requests to opt out of the sale of personal information under the California Consumer Privacy Act (CCPA).

AppChoices gives you transparency with participating companies, and lets you limit their collection of cross-app data for interest-based ads. Brought to you by the Digital Advertising Alliance, and backed up by the DAA’s independent accountability program, AppChoices lets you opt out from interest-based advertising with a particular company, or “Choose All Companies” with one simple click.

Did you know that some of the ads you receive in apps are customized based on predictions about your interests generated from your app usage? This is called interest-based advertising (IBA). AppChoices gives you choices about whether you receive this type of advertising that is based on cross-app data collected over time across different apps and devices. To opt out of IBA with a particular company, simply set the switch next to the company’s logo from “ON” to “OFF.” AppChoices lets you decide which, if any, participating companies deliver interest-based advertising to your device.

When it comes to ads in your apps based on your interests, it’s your choice.

California residents may also use AppChoices to submit requests to opt out from the sale of personal information under the CCPA for this device for some or all of the participating companies. To request an opt out for a particular company, set the Status button located next to the company's logo to "Send." Select "CA Opt Out Send All" to opt out from all the listed companies. To learn more about a particular company's policies, click on its logo.

AppChoices también está disponible en español. Solo establece la configuración al idioma español.

You may still receive other types of advertising in your apps from participating DAA companies, and these companies (and other apps) may still collect information for other purposes consistent with the DAA Principles. You can learn more about these Principles and the DAA’s enforcement and accountability program by visiting this page.

The CCPA opt outs provided through this Tool apply to the sale of personal information by participating companies. You may still receive advertisements that do not involve the sale of personal information subject to the CCPA.

V 1.4.1

What's New in the Latest Version 1.5.9

Last updated on Feb 1, 2024

Improvements and bug fixes

Translation Loading...

Additional APP Information

Latest Version

Request AppChoices Update 1.5.9

Uploaded by

Yasir Zebare

Requires Android

Android 7.0+

Available on

Get AppChoices on Google Play

Show More

AppChoices Screenshots

Comment Loading...
Languages
Languages
Searching...
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Subscribed Successfully!
You're now subscribed to APKPure.
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Success!
You're now subscribed to our newsletter.