главная страница » Приложения » Бизнес » все блокировка приложения- экран блокировки экрана
все блокировка приложения- экран блокировки экрана иконка

все блокировка приложения- экран блокировки экрана

1.5 for Android

App Scales Studio

Описание для все блокировка приложения- экран блокировки экрана

Вас беспокоит конфиденциальность ваших приложений, фотографий, видео и других конфиденциальных данных с блокировкой паролей или блокировкой рисунка? все блокировки приложений - экран блокировки рисунка отпечатка пальца 2019 здесь, как бесплатный защитник конфиденциальности, чтобы предотвратить вторжение злоумышленников в ваши личные данные.
🔐 Все блокировки приложений скрывают конфиденциальные фотографии и видео, зашифровывая вашу галерею, защищая вас от вторжений, злоумышленников или даже детей от испорчения ваших настроек, удаления важных вещей или покупки в приложении. Вы можете настроить собственные настройки блокировки приложения, чтобы сделать ваше устройство более безопасным и интеллектуальным, а также заблокировать всю конфиденциальность в едином и интеллектуальном приложении приложения.
🔐 Это приложение для блокировки приложений - это небольшой, но самый мощный блокиратор приложений и защита конфиденциальных данных для блокировки приложений, скрыть фотографии и видео, файл галереи и папки для хранения папок и другие личные данные. Испытайте лучший замок приложения и защиту конфиденциальности, чтобы заблокировать экран и обои. Обеспечьте безопасность с помощью нашего смарт-приложения, которое защитит вашу конфиденциальность и заблокирует приложение с помощью экрана блокировки экрана, пароля для экрана блокировки и экрана блокировки отпечатков пальцев. Блокировка смарт-приложений позволяет блокировать приложения и скрывать изображение из галереи и папки. Больше нет snoopers, теперь они пользуются безопасным экраном блокировки.
все блокировка приложения - экран блокировки экрана отпечатка пальца 2019 - это блокировка смарт-приложений с блокировкой отпечатков пальцев для ваших приложений с безопасностью от злоумышленника. Высокоэластичные расширенные экраны блокировки безопасности и блокировка приложения с защитой отпечатков пальцев позволяют убедиться, что ваш телефон на 100% безопасен и безопасен.

ОСОБЕННОСТИ
🔐 Поддерживает PIN-код (идентификационный номер провайдера), шаблон и отпечаток пальца.
🔐 Защищает вашу конфиденциальность и блокирует приложение паролем.
🔐 Легко заблокировать / разблокировать, поскольку он следит за вами 24/7, чтобы обеспечить безопасность и защиту конфиденциальности.
🔐 Гвардейские частные данные. Наша безопасность и защита приложений / безопасность - наш первый приоритет.
🔐 Для быстрой и быстрой работы мы сохранили размер приложения примерно 5,4 МБ.

все блокировки приложений - экран блокировки экрана отпечатка пальца 2019 - это ваш защитник конфиденциальности, который защищает защиту злоумышленника, пароль для приложений и блокировку приложений для всех приложений! Если вы хотите защитить свою конфиденциальность? Установите его сейчас и давайте закроем его. !!

все блокировка приложения- экран блокировки экрана Tags

Add Tags

By adding tag words that describe for Games&Apps, you're helping to make these Games and Apps be more discoverable by other APKPure users.

Additional Information

Категория: Бесплатно Бизнес Приложение

Дата публикации:

Последняя версия: 1.5Запросить все блокировка приложения- экран блокировки экрана обновление

Получить: Скачать все блокировка приложения- экран блокировки экрана с Google Play

Требования: Android 4.1+

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

Advertisement
 
Предыдущие версии
Похоже на: все блокировка приложения- экран блокировки экрана
Ещё от App Scales Studio
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Apps » Business » All Applock - Fingerprint Pattern Lock Screen 2019
All Applock - Fingerprint Pattern Lock Screen 2019 icon

All Applock - Fingerprint Pattern Lock Screen 2019

1.5 for Android

App Scales Studio

The description of All Applock - Fingerprint Pattern Lock Screen 2019

Are you concerned about the privacy of your apps, photos, videos and other private data with password lock or pattern lock ? All Applock - Fingerprint Pattern Lock Screen 2019 is here as a free privacy guard to prevent intruders from snooping at your private data.
🔐 All Applock hides sensitive photos and videos by encrypting your gallery, keeps you safe from snoopers, intruders or even children from messing up your settings, deleting important things or making in-app purchase. You can customize you own app lock settings to make your device more secure and smart and lock all privacy in a single and smart All AppLock Application.
🔐 This All AppLock app is small but most powerful app lock & privacy guard to lock apps, hide photos & video, gallery file & folder locker and other private data. Experience the best AppLock & privacy guard to lock screen & wallpaper. Ensure security with our smart AppLock that protect your privacy and lock app with pattern lock screen, password for lock screen and fingerprint lock screen real. Smart applock lets you lock apps and hide picture from gallery and folder. No more snoopers now enjoy safe Lock screen.
All Applock - Fingerprint Pattern Lock Screen 2019 is a smart applock with fingerprint lock for your apps with safety from Intruder. Highly dual advanced security lock screens and fingerprint enabled app lock that makes sure the that your phone total is 100% safe and secure.

FEATURES
🔐 Supports PIN (Provider Identification Number), pattern and fingerprint.
🔐 Protects your privacy and lock the app with a password.
🔐 Easy to lock/unlock as it watches out for you 24/7 to make sure safety and privacy protection.
🔐 Guards private data. Your security and app protection/safer is our first priority.
🔐 For working fast and lightly we kept app size just about 5.4 MB.

All Applock - Fingerprint Pattern Lock Screen 2019 is your privacy guard that keeps intruder protection, password for apps and app lock for all apps! If you want to protect your privacy? Install it Now and let’s lock it.!!

All Applock - Fingerprint Pattern Lock Screen 2019 Tags

Add Tags

By adding tag words that describe for Games&Apps, you're helping to make these Games and Apps be more discoverable by other APKPure users.

Additional Information

Category: Free Business APP

Publish Date:

Latest Version: 1.5Request All Applock - Fingerprint Pattern Lock Screen 2019 Update

Get it on: Get All Applock - Fingerprint Pattern Lock Screen 2019 on Google Play

Requirements: Android 4.1+

Report: Flag as inappropriate

Advertisement
 
Previous versions
Similar to All Applock - Fingerprint Pattern Lock Screen 2019
More From App Scales Studio
Discover
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...