главная страница » Приложения » Образование » 3D Карта Галактики PRO
3D Карта Галактики PRO иконка

3D Карта Галактики PRO

4.1.0 for Android

3dgalaxymap.com

Описание для 3D Карта Галактики PRO

Совершите захватывающее путешествие по космосу и посетите новые странные инопланетные звездные системы, такие как множественные звездные системы (от двойных до семеричных), множественные планетные системы, окружные планеты и диски, черные дыры, пульсары и магнетары.
Вы когда-нибудь задумывались, как далеко от Земли находятся звезды, которые вы видите в ночном небе? Или как далеко или близко они друг от друга? Теперь вы можете визуализировать эти расстояния в 3D с помощью звездной карты, разделенной на 10 парсековых секторов (кубов) или 32,62 световых года для более удобного наблюдения. Сектор (0,0,0) - это наш домашний сектор, а Солнце - Солнечная система.

Откройте для себя галактику, полную удивительных фактов, от окраин галактики, в спиральном рукаве Норма-Внешнее до сверхмассивной черной дыры в центре галактики Стрелец A *. Известные сооружения включали: Столпы Созидания, Туманность Спираль, Туманность Гравированные Песочные Часы, Плеяды, Рукав Ориона (где расположены Солнечная система и Земля) с его поясом Ориона. Посмотрите на соседние карликовые галактики, такие как Стрелец и Большой Пес, звездные потоки, а также внутренние галактические компоненты, такие как различные туманности, звездные скопления или сверхновые.
Фотографии сделаны космическими аппаратами НАСА и наземными телескопами, такими как космический телескоп Хаббл, рентгеновский аппарат Chandra, космическая обсерватория Гершеля и космический телескоп Спитцера.

Особенности
★ Почти 4,5 миллиона звезд, более 4000 экзопланет, 200 околозвездных дисков, 38 черных дыр, 11 магнетаров и около 2500 пульсаров в базе данных
★ Планеты обновляются ежедневно из нескольких источников, без необходимости обновлять приложение.
★ Звезды, извлеченные из SIMBAD из нескольких каталогов, таких как миссия Европейского космического агентства Hipparcos, каталог Gliese и части ASCC - Скомпилированный каталог всего неба и последний каталог GAIA.
★ 3D-изображения всех звездных систем и их орбит (зеленые звезды = неизвестный спектр)
★ черные дыры в двойных системах, включая знаменитый Лебедь X-1 и Великий аннигилятор (единственная двойная система с черной дырой и пульсаром)
★ пульсары и пульсарные планеты - первый тип планет, когда-либо обнаруженных за пределами нашей солнечной системы, вращающийся вокруг чрезвычайно плотного ядра массивной звезды, которая взорвалась как сверхновая. Было обнаружено, что менее 1% пульсаров содержат планеты.
★ магнетары, особый и редкий тип нейтронной звезды
★ Поиск звезд, планет, дисков, черных дыр, нейтронных звезд и магнетаров по широкому диапазону параметров: имя, тип, тип системы, созвездие, каталог, тип звезды (цвет)
★ Подробная информация по каждому звездному объекту

Исследуй космос и стань ближе к нашей чудесной вселенной с этим потрясающим астрономическим приложением!
Эта интерактивная трехмерная карта отлично подходит учителям для обучения, и это отличный ресурс для студентов, чтобы исследовать галактику и космос Млечный Путь, поскольку они узнают больше о вселенной, в которой мы живем.

Подключение к Интернету необходимо для доступа к онлайн-базе данных звезд, а также к информации вики. Подмножество базы данных между секторами (-10, -10, -10) и (10,10,10) может быть запрошено в автономном режиме, включая планетарные и орбитальные данные.

3D Карта Галактики PRO Tags

Additional Information

Категория: Образование Приложение

Дата публикации:

Последняя версия: 4.1.0Запросить 3D Карта Галактики PRO обновление

Available on: Скачать 3D Карта Галактики PRO с Google Play

Требования: 4.4 and up

Жаловаться: Сообщить о неприемлемом содержании

Advertisement
Похоже на: 3D Карта Галактики PRO
Ещё от 3dgalaxymap.com
Рекомендовать
Загрузка комментария
Оставьте первый комментарий.
Идёт поиск...

Home » Apps » Education » 3D Galaxy Map PRO
3D Galaxy Map PRO icon

3D Galaxy Map PRO

4.2.0 for Android

3dgalaxymap.com

The description of 3D Galaxy Map PRO App

Take a thrilling ride through space and visit strange new alien star systems such as multiple star systems (from binary to septenary), multiple planetary systems, circumbinary planets and disks, black holes, pulsars and magnetars.
Ever wondered how far from Earth are the stars you see in the night sky? Or how far or close they are to each other? Now you can visualize those distances in 3D with a star map divided into 10 parsec sectors (cubes) or 32.62 light years, for an easier observation. Sector (0,0,0) is our home sector and Sol is the Solar System.

From the outskirts of the galaxy, in the Norma-Outer spiral arm to the galactic center's supermassive black hole Sagittarius A*, discover a galaxy full of amazing facts. Notable structures included: the Pillars of Creation, Helix Nebula, the Engraved Hourglass Nebula, the Pleiades, the Orion Arm (where the solar system and the Earth are located) with its Orion belt. Check out neighboring dwarf galaxies such as Sagittarius and the Canis Major Overdensity, stellar streams as well as internal galactic components such as a variety of nebulae, star clusters or supernovae.
Photos are taken by NASA spacecraft and ground based telescopes like Hubble Space Telescope, Chandra X-Ray, Herschel Space Observatory and the Spitzer Space Telescope.

Features
★ Almost 4.5 milion stars, over 4000 exoplanets, 200 circumstellar disks, 38 black holes, 11 magnetars and around 2500 pulsars in the database
★ Planets are updated daily from multiple sources, without needing to update the app
★ Stars extracted from SIMBAD from multiple catalogs like the European Space Agency's Hipparcos mission, the Gliese catalogue and parts of the ASCC - All Sky Compiled Catalogue and the most recent GAIA catalogue
★ 3D representations of all star systems and their orbits (green stars = unknown spectrum)
★ black holes in binary systems, including the famous Cygnus X-1 and the Great Annihilator (the only binary system with a black hole and a pulsar)
★ pulsars and pulsar planets - the first type of planet ever discovered beyond our solar system, orbiting the extremely dense core of a massive star that exploded as a supernova. Fewer than 1% of pulsars have been found to host planets.
★ magnetars, a special and rare type of neutron star
★ Search for stars, planets, disks, black holes, neutron stars and magnetars by a wide range of parameters: name, type, system type, constellation, catalog, star type (color)
★ Detailed information for every stellar object

Explore space and get a little closer to our wonderful universe with this awesome astronomy app!
This interactive 3D map is excellent for teachers to use for instruction, and it is a great resource for students to explore the Milky Way galaxy and space as they learn more about the universe we live in.

An internet connection is necessary to access the online stellar database as well as the wiki information. A subset of the database between sectors (-10,-10,-10) and (10,10,10) can be queried offline including planetary and orbit data.

3D Galaxy Map PRO Tags

Additional App Information

Category: Education App

Publish Date:

Latest Version: 4.2.0Request 3D Galaxy Map PRO Update

Available on: Get 3D Galaxy Map PRO on Google Play

Requirements: 4.4 and up

Report: Flag as inappropriate

Advertisement
Similar to 3D Galaxy Map PRO
More Apps from 3dgalaxymap.com
Discover App
Comment Loading...
Ooops! No such content!
Searching...